В этой статье выясним, есть ли горячая линия Московского индустриального банка? По какому телефону можно дозвониться в контакт-центр? Как написать в службу поддержки?
О банке
Московский индустриальный банк основан в 1990 году. Предоставляет традиционные услуги в банковской сфере, как кредитование частных и юридических лиц, вклады, выпуск карт, оформление счетов и т.д.
Как написать в службу поддержки МИн Банка?
Возникли трудности с личным кабинетом, проведением платежей или оплатой?
Клиенты могут обратиться в службу поддержки онлайн одним из способов:
- Заполнив форму обратной связи на сайте — https://minbank.ru/contacts/question.
- Составив обращение через учетную запись в разделе «Помощь».
- Написав сообщение через «Чат».
Какой телефон горячей линии МИн Банка?
Если возможности отправить обращение нет, вопрос требует немедленной реакции, рекомендуется позвонить по телефонной линии.
В разделе «Контакты» представлен горячий номер телефона для справок — 8 (800) 100 74 74. Телефон горячей линии бесплатный для звонков в пределах РФ.
Отдельная горячая линия заявлена в Москве, учитывая высокий порог обращений — +7 (495) 74 000 74. Звонки тарифицируются по условиям вашего оператора.
Отдельный короткий телефон заявлен для звонков с мобильных устройств — 7474.
Адреса на карте
Адреса и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Сложности с проведением платежей, возникли недопонимания, споры, опасения, относительно проводимых транзакций?
Сообщите об этом в поддержку. Специалисты готовы помочь, ответить на любые вопросы, а также проконсультировать по темам, связанным с оформлением кредита, вклада, выпуском карт или участием в акционных предложениях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается реагировать на большую часть сообщений от клиентов и партнеров. Но, иногда решение проблемы зависит от самого заявителя, насколько корректно он указал информацию в сообщении и т.д.
Более того, часть запросов, где фигурирует личная информация о клиентах, может быть решена только в отделении.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Личный кабинет доступен с официального сайта:
- Для частных лиц: https://telebank.minbank.ru.
- Для бизнеса: https://ib.minbank.ru/rich/auth.
Чтобы оставить обращение войдите в интернет-банк и заполните всплывающее «окно» в подразделе «Помощь».
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Позвонив по горячей линии.
- Отправив сообщение через вкладку на сайте или личный кабинет.
- Написав комментарий в соц. сети.
Для оперативного ответа на жалобу, последняя должна содержать информацию о заявителе, деталях и причинах. Дополнительно рекомендуется прикрепить доп. материалы.
Другие способы связи
Рассматриваются и альтернативные варианты обмена информацией. К таковым можно отнести социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/minbank_official.
- Facebook — https://facebook.com/Minbank.ru.
- Instagram — https://instagram.com/minbank_ru.
- Twitter — https://twitter.com/minbank_ru.
- YouTube — https://youtube.com/user/minbankNews.
В сообществах и группах, пользователи могут оставлять комментарии в адрес менеджеров или делиться мнением с другими пользователями.
Время работы
Режим работы техподдержки банка, круглосуточный.