В этой статье выясним есть ли на горячая линия Мохито в России? Как отправить обращение в электронном виде? Могут ли клиенты магазина связаться с техподдержкой?
О компании
Mohito (Мохито) — это развивающийся Интернет-магазин, где возможно приобрести товары в таких подкатегориях, как «Одежда», «Обувь», «Прочие акссеуры» и т.д.
Каталог включает продукцию для детей, женщин и мужчин.
Как написать в службу поддержки?
Если возникли трудности с поиском товаров, оформлением, оплатой или получением заказа, можно обратиться в службу поддержки несколькими способами:
- Заполнив форму «Свяжитесь с нами» на сайте: https://www.mohito.com/ru/ru/contacts.
- Задать вопрос во вкладке «Чат» на сайте (в правом углу).
Обратите внимание, что для рассмотрения обращений специалистам нужна корректная и достоверная информация о заказе и покупателе. Уточните ФИО, код заказа, контакты, адрес и т.д.
Социальные сети
Даже если предложенных способов связи с менеджерами Интернет магазина Mohito оказалось не достаточно, можно воспользоваться соц. сетями.
Служба поддержки готова ответить на общие вопросы, замечания в официальных сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/mymohito.
- Instagram — https://instagram.com/mohitofashion.
- Pinterest — https://pinterest.com/mohitofashion.
- YouTube — https://youtube.com/user/mohitofashion.
Какой телефон горячей линии сети магазинов Мохито?
В РФ установлен единый call-центр для обслуживания покупателей по номеру — 8 (800) 500 24 67.
Заявленный номер телефона активен по всей стране, независимо от региона и бесплатный для звонков с любых стационарных или сотовых устройств.
Больше информации о контактах смотрите на официальном сайте: https://www.mohito.com/ru/ru.
Горячая линия Интернет магазина Мохито
Не удается отправить письмо по почте или не доступна форма обратной связи на сайте?
Позвоните на телефон горячей линии — 8 (800) 505 27 53.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Возникают сложности с оформлением, оплатой или выбором способа доставки?
Свяжитесь с поддержкой для прояснения вопросов и помощи в решении проблем.
Специалисты call-центра смогут также подсказать ассортимент (одежда, обувь, прочие аксессуары), наличие, размерную сетку, акции и т.д.
Столкнувшись с негативным обслуживанием, качеством продукции, клиенты могут пожаловаться или оставить свой отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в обращениях используется нецензурная или оскорбительная речь, то поддержка не сможет помочь.
В остальном, покупатели или партнеры смогут обсудить любые вопросы, каким-то образом связанные с компанией.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Не готовы отправлять сообщения по почте или звонить в call-центр, тогда обратите внимание на вкладку «Техподдержка» (доступна после авторизации).
Для регистрации или входа в личный кабинет используйте официальный сайт: https://www.mohito.com/ru/ru/customer/account/login.
Войдите в личный кабинет и заполните всплывающее «окно».
Там же приведены рекомендации и ответы по наиболее востребованным темам.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с негативной работой менеджеров?
Покупатели могут сообщить о жалобах специалистам.
Любые замечания, рекомендации или отзывы принимаются:
- Через форму на сайте: https://www.mohito.com/ru/ru/claims.
- По горячей линии.
- Через чат.
Оставить жалобу возможно и другим образом, к примеру, написав комментарий в ВКонтакте. На сайте приведены ссылки на страницы в соц. сетях. Перейдите в подраздел «Для жалоб и предложений» и оставьте свое мнение (прикрепите фото).
Время работы
Сотрудники стараются оперативно отвечать на обращения от клиентов. Но, режим работы службы поддержки с 09:00 до 20:00.
Отзывы
Отзывы о работе магазина.