В этой статье выясним, запущена ли горячая линия Мосгортур? Как отправить сообщение в поддержку туристического агентства, онлайн?
О компании
Мосгортур — это крупнейший российский детский туроператор, занимающийся организацией отдыха, оздоровления преимущественно для льготных категорий. Учреждение находится в ведомственном подчинении у Департамента культуры Москвы.
Вся справочная и другая информация доступна на официальном сайте: https://mosgortur.ru.
Как написать в службу поддержки Мосгортур?
Если возникли трудности при оформлении документов или по другим темам, граждане или юр. лица всегда могут обратиться за консультацией.
Написать обращение в службу поддержки можно несколькими основными способами:
- Заполнив форму обратной связи: https://mosgortur.ru/about/complaint.htm.
- Отправив письмо на электронный адрес: info@mosgortur.ru.
- Написав сообщение, авторизовавшись в учетной записи.
В любом случае существует определенный порядок по составлению запросов:
- Уточняется ФИО, контакты, индекс, адрес.
- Выбирается тема, причины.
- Определяется адресат.
- Приводится подробная справка с вложениями (видео, фото).
Социальные сети
Можно рассмотреть и другой способ отправки сообщения, а именно обращение к социальным сетям.
Авторизованные пользователи смогут написать комментарий, ознакомиться с новостями на официальных страницах:
- ВКонтакте — https://vk.com/mosgortur.
- Facebook — https://facebook.com/mosgortur.
- Instagram — https://instagram.com/mosgortur.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCGJZPl3doJtAH6DO-3zXbVQ.
Какой телефон горячей линии Мосгортур?
Можно ли дозвониться в контакт центр?
Кроме приема обращений в онлайн виде, поддержка рассматривает и другие формы общения, в частности, телефон горячей линии.
В Москве или другом городе набирайте номер телефона — 8 (800) 301 17 70 и узнавайте интересующую информацию по поводу организации путешествий, отдыха, оздоровления.
Дозвониться можно бесплатно из любого региона.
Контакты для СМИ
Информация для СМИ своевременно публикуется на официальном портале и в соц. сетях.
Обратиться журналисты могут по электронной почте: NLarina@mosgortur.ru.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
На вопросы ответить сотрудники Мосгортур смогут, если тема обращения связана с:
- Структурой организации.
- Оформлением документов.
- Страхованием.
- Организацией отдыха.
- Подачей документов.
- Формированием заявок, регистрацией и т.д.
Любые вопросы, связанные с участием в программах, получением сертификата, восстановлением документов можно адресовать специалистами агентства.
Рассчитывать на помощь можно даже при подаче замечаний или жалоб.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отсутствие подробных сведений о заявителе, причинах, могут послужить поводом для отказа поддержки в рассмотрении вашего обращения.
Проверяйте корректность вводимых данных, избегайте оскорбительных или ненормативных выражений.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Связаться с сотрудниками Мосгортур можно и другим способом, к примеру, оставив сообщение в соответствующей вкладке, перейдя в личный кабинет.
Пройти авторизацию в системе можно по ссылке: https://mosgortur.ru/signin-or-signup.
Здесь же возможно зарегистрироваться, если ранее учетная запись не использовалась.
Как написать жалобу?
Отдыхающие, их представители могут сообщить обо всех замечаниях, жалобах несколькими способами:
- Позвонив по горячей линии.
- Отправив письмо по почте.
- Заполнив форму на сайте.
Оставить жалобу разрешается и в соц. сетях, но без подробного уточнения личной информации.
Время работы
Режим работы горячей линии, круглосуточный.