В этой статье выясним, как устроена горячая линия МПЗ «Мясницкий ряд»? По каким номерам дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
«Мясницкий ряд» — это не только мясоперерабатывающий завод, но и сеть розничных магазинов. А недавно появилась возможность делать заказы онлайн с доставкой.
Вся информация об организации доступна на их сайте: https://kolbasa.ru.
За доп. вопросами можно обратиться в call-центр или, направив официальное письмо.
Как написать в службу поддержки?
Начнем с того, что отправить сообщение в службу поддержки можно несколькими способами:
- Воспользовавшись формой обратной связи по ссылке — https://kolbasa.ru/contacts.
- Направив письмо по почте — clientprav@kolbasa.ru (клиентская служба качества), hr@kolbasa.ru (трудоустройство).
- Написав комментарий в соц. сети (ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм).
С полными данными ознакомиться, возможно, по приведенной выше ссылке.
Прежде чем написать обращение ознакомьтесь с инструкцией по составлению писем на сайте в разделе «Полезно знать».
Обращение в компанию через социальные сети
Написать в службу поддержки компании можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/kolbasamr.
- Одноклассники — https://ok.ru/kolbasamr.
- Facebook — https://facebook.com/kolbasaMR.
- Instagram — https://instagram.com/kolbasamr.
Какой телефон горячей линии МПЗ «Мясницкий ряд»?
Информация по контактам производителя и его розничной сети магазинов доступна на странице в соответствующем подразделе.
Приведем данные по основным отделам:
- Телефон горячей линии центра качества — +7 (495) 41 133 41.
- Номер телефона по общим вопросам — +7 (495) 981 17 19 (многоканальный, что позволяет обсудить любые темы независимо от региона).
Другие номера в Москве смотрите ниже.
Телефон отдела закупок
По закупкам установлен тот же номер, что и для связи по общим темам — +7 (495) 981 17 19.
Звонки оцениваются исходя из тарифов вашего оператора.
Контакты отдела кадров
Единственное исключение для отдела персонала, со специалистами по поводу трудоустройства связаться можно по номеру — +7 (495) 514 11 23.
А также можно отправить сообщение на электронный адрес — hr@kolbasa.ru.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Трудности при оформлении заказов в Интернет-магазине «Мясницкий ряд», проблемы с оплатой или доставкой?
Все это обсуждаемо с поддержкой.
Обсудить вопросы сотрудничества (франчайзинг и т.д.) возможно с сотрудниками соответствующего отдела компании.
Клиенты магазинов могут обратиться в поддержку за помощью ввиду желания оставить жалобу.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка внимательно относится ко всем сообщениям, поступающим в адрес компании «Мясницкий ряд».
Поэтому единственно чего требуют от клиентов, партнеров, корректного указания подробностей.
Не забывайте указать тему, причины, Ф.И.О, контакты, не избавляйте себя от детального описания и прикрепления доп. материалов.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на качество продукции, работу персонала конкретного заведения возможно следующими способами:
- Позвонив на номер службы качества.
- Оставив сообщение на сайте.
- Отправив письмо по почте.
Не стоит забывать, что специалисты производителя активно мониторят ситуацию и через социальные платформы. Поэтому с жалобой можно обратиться через соц. сети.
Время работы
Режим работы контакт центра Мясницкий ежедневный (кроме воскресенья) с 10:00 до 18:00.
График работы розничных «точек» смотрите на сайте во вкладке «Адреса магазинов».