В этой статье выясним, как работает горячая линия Накта Кредит? По каким номерам можно связаться с менеджерами по вопросам кредитования?
О компании
Накта Кредит — это одна из крупнейших микрофинансовых организаций в Поволжье и на Урале, предоставляющая займы для частных и юридических лиц.
Вся информация о минимальных или максимальных сумах кредита, условиях, сроках, доступна на сайте или по телефону представительств.
Как написать в службу поддержки Накта Кредит?
В компании постарались максимально упростить процедуру подачи заявок, поместив справочную информацию, ответы по всем наиболее важным темам в отдельном подразделе «Вопросы и ответы».
Если приведенных сведений оказалось не достаточно и требуется консультация сотрудников МФО, можно обратиться в службу поддержки следующим способом:
- Оставив сообщение в личном кабинете (для действующих заемщиков).
- Отправив письмо в мессенджере Viber и Telegram.
- Написав обращение в онлайн чате на сайте: https://nactacredit.com.
Социальные сети
Не стоит забывать и о том, что МФО Накта активно развивает и социальную сферу, знакомя потребителей с услугами, преимуществами.
Переходите в официальные сообщества компании:
- ВКонтакте — https://vk.com/nacta_ceredit.
- Facebook — https://facebook.com/Nacta-Credit-230195163728356.
- Twitter — https://twitter.com/nactacredit.
Открыв официальное сообщество пользователи смогут задать вопрос или оставить замечание.
Какой телефон горячей линии Накта Кредит?
Не получается связаться в электронной форме?
Клиенты могут позвонить на телефон горячей линии и прояснить интересующие темы.
В России установлен единый номер телефона для справок — 8 (800) 333 58 05. Линия бесплатная и доступна для звонков в пределах всех регионов страны.
Также для заемщиков доступна сеть региональных точек продаж и филиалов, с которым можно связаться по отдельному номеру.
Со всеми контактами ознакомиться, возможно, на сайте, обратившись к разделу: https://nactacredit.com/company/contacts.
Всего представлено более 250 представительств в 23 российских регионах.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Возникли сложности с работой Интернет банка, не можете оформить заявку, внести оплату, изменить реквизиты или отредактировать профиль?
Обратитесь в поддержку за помощью одним из способов.
Специалисты подскажут, как корректно составить обращение, написать жалобу или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
На обращения, в которых неверно указаны личные, контактные данные, некорректная тема или причина, поддержка вряд ли сможет ответить и помочь.
Также специалисты рекомендуют избегать общих фраз, оскорблений и задавать вопросы только по существу.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для входа в личный кабинет нужно указать логин, пароль и воспользоваться формой по ссылке: https://demoapp.nactacredit.com/user/auth/.
Авторизовавшись в учетной записи, клиенты могут направить официальное сообщение через подраздел «Поддержка», указав:
- Адресата.
- Причину.
- Детали.
Остальные сведения специалистам известны.
Как написать жалобу?
Если нужно подать жалобу на компанию или сотрудников, граждане могут воспользоваться одной из форм обратной связи:
- Отправить письмо в личном кабинете.
- Направить сообщение в чат или мессенджер.
- Написать комментарий в соц. сети.
Оставить жалобу возможно и через call-центр, но тогда нужно подумать, как передать фото или другие материалы.
Время работы
Режим работы горячей линии компании ежедневный:
- По будням с 07:30 до 20:30.
- По выходным с 08:30 до 20:30.
Отзывы
Отзывы о работе компании.