В этой статье узнаем как работает горячая линия НЭСК, по каким номерам можно дозвониться? Как отправляют обращения онлайн и для каких случаев предназначена служба поддержки?
О компании
НЭСК — является одной из крупнейших компаний в сфере сбыта и транспортировки электроэнергии. Основная деятельность выполняется в пределах Южного региона РФ. Общее количество клиентов среди частных лиц превышает 1 000 000 человек. Подключенных компаний и организаций насчитывается более 50 000. На рынке сбытовых услуг организация уже более 15 лет.
Чтобы получить информацию о деятельности, справку относительно тарифов, изменений в работе, отправить жалобу или отзыв, необходимо связываться с контакт-центром.
Как написать в службу поддержки НЭСК?
Кроме сервисов на самом сайте НЭСК, которые принимают показания, можно отправить сообщение в поддержку напрямую. Делается это по электронной почте, независимо от того, кто вы — частное либо юридическое лицо.
Адрес, по которому нужно отправлять запросы единый — contact@nesk.ru.
Какой телефон горячей линии НЭСК?
Для общения с клиентами используется, как региональные номера, так и телефон горячей линии по каждому населенному пункту.
Единый контакт-центр по обработке обращений доступен по номеру — 8 800 600 02 20. Звонки по нему бесплатные с любых городских или мобильных устройств.
Обратите внимание, что точные телефоны для связи в своем городе можно выяснить на сайте — https://www.nesk.ru. Выбрав в главном меню населенный пункт — Краснодар, Геленджик, Сочи, Новороссийск и другие.
Горячая линия для юридических лиц
Номера телефонов по которым могут обращаться юридические или частные лица совпадает. Пообщаться с операторами НЭСК можно по следующим номерам:
Звонки по городским номерам тарифицируются по условиям оператора, дозвониться по телефону 8800 можно бесплатно.
Телефоны для приема показаний
Передать показания можно ежедневно с 08:00 до 22:00:
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов компании может понадобиться в различных ситуациях, например:
- Передача показаний.
- Уведомление о проблемах.
- Сообщение о неисправности оборудования.
- Сложности с оплатой.
- Проблемы с доступом к личному кабинету и т.д.
Служба поддержки Электросети НЭКС поможет при составлении официальных запросов, как с жалобой, так и обычных уведомлений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка НЭКС может оказаться неэффективной в случае, если клиента будут интересовать вопросы, связанные с другими организациями, задействованными в этой области. По сторонним темам, не относящимся к работе НЭКС, операторы call-центра не могут сообщать никаких сведений.
Отказ последует и при желании выяснить личные данные третьих лиц или сотрудников, а также при использовании нецензурной лексики и оскорблениях.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Позвонив.
- Написав сообщение по электронной почте.
Не рекомендуется выражать официальные претензии в социальных сетях. Причиной тому необходимость указания личных данных, как ФИО, контакты. Поэтому отдавайте предпочтение почте либо call-центру. Можно сообщить о претензиях и лично, обратившись в одно из представительств компании.
Другие способы связи
Служба поддержки НЭСК готова ответить на просьбы клиентов и другим способом, например в социальной сети.
Оставляйте комментарии в сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/public182683420.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/60419222601775.
- Instagram — https://www.instagram.com/ao.nesk.
- Twitter — https://twitter.com/ao_nesk.
Можно читать новости, узнавать изменения в работе, оставлять комментарии и делиться впечатлениями с другими пользователями ресурса.
Время работы
Режим работы горячей линии и техподдержки онлайн, ежедневный с 08:00 до 22:00.