В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Найк» в России, по каким телефонам можно дозвониться? Как покупатели и другие клиенты могут связаться со службой поддержки, выразить претензию или просто задать вопрос.
О компании
Nike (Найк) — это компания, которая специализируется на производстве и продаже спортивной обуви, одежды, а также сопутствующих аксессуаров для активных видов спорта. Как и в любой крупной компании, есть обратная связь с потребителями.
Как написать в службу поддержки «Найк»?
Служба поддержки рассматривает вопросы по темам, которые связаны с продукцией, выпуском, заказом, доставкой, оплатой товаров и т.д.
Чтобы задать свой вопрос, клиенты могут заполнить форму для связи на официальном сайте— https://www.nike.com/ru/ru/help/ask/r/nike.
Обратите внимание, что поддержка требует от заявителя указания следующей информации в запросе:
- ФИО.
- Номер телефона, email-адрес.
- Тема, категория.
- Номер заказа (если делали покупку на сайте).
- Суть вопроса.
Какой телефон горячей линии «Найк»?
В России запущен единый телефон для обработки обращений покупателей, у которых возникли трудности с заказом, оплатой товаров или поиском подходящего размера.
Позвонить можно на бесплатный номер телефона — 8 800 700 64 53.
Дополнительная горячая линия есть и в Москве, звонки принимаются по номеру — +7 (495) 926 72 53. Дозвониться можно с любых стационарных, а также сотовых аппаратов, по тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников call-центра может потребоваться при сложностях с выбором, поиском товаров, оплатой или доставкой.
Можно позвонить на горячую линию и уточнить информацию о торговых заведениях по всей стране, выяснив адреса, график работы и т.д.
Обратившись в call-центр, покупатели смогут выразить свое недовольство либо наоборот оставить отзыв или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не всегда в состоянии ответить на замечания, если тема обращения не связана с работой торговой сети.
Нельзя запрашивать информацию о третьих лицах (покупатели, персонал).
Обсуждение условий обмена, возврата производится только в представительствах, магазинах компании в вашем городе.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу заведений, отдельных сотрудников, качество товаров, можно несколькими способами:
- По телефонной линии.
- Отправив сообщение через форму на сайте.
- Оставив комментарий в социальной сети.
Независимо от формы обращения, необходимо уточнить причины, тему и личные сведения.
Другие способы связи
В качестве альтернативы можно рассмотреть и социальные сети. Обработкой комментариев занимаются модераторы, которые по необходимости направят ваше сообщение в техподдержку.
Ищите официальные сообщества на соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/nike.
- Facebook — https://facebook.com/nike.
- Instagram — https://instagram.com/nike.
- Twitter — https://twitter.com/nike.
- YouTube — https://youtube.com/user/nike.
Время работы
Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 18:00.