В этой статье выясним, как устроена горячая линия НПФ Газфонд? По каким вопросам смогут помочь сотрудники call-центра? Как написать обращение онлайн?
Об организации
АО «НПФ ГАЗФОНД» — один из наиболее известных негосударственных пенсионных фондов РФ.
Вся информация по поводу его деятельности, условий сотрудничества доступна на официальном сайте: https://gazfond.ru.
Также у граждан и юридических лиц имеется возможность связаться с контакт центром.
Как написать обращение в НПФ Газфонд?
Сделать это можно несколькими способами:
- Отправив письмо на электронный адрес: gazfond@gazfond.ru.
- Воспользовавшись формой «Задать вопрос»: https://gazfond.ru/feedback.
Форма обратной связи, как и отправка сообщений по почте требует внимательности.
Уточните следующие данные:
- Тема.
- Контакты.
- ФИО.
- Прикрепите доп. материалы.
С вложениями, запросы от частных или юр. лиц обрабатываются быстрей.
Обращаем внимание, что технические специалисты позаботились о том, чтобы по большинству тем, клиенты могли найти ответы самостоятельно. Поэтому на сайте также есть отдельный подраздел «Вопросы/Ответы».
Если этого не достаточно, обращайтесь в call-центр или представительство Газфонд лично.
Какой телефон горячей линии НПФ Газфонд?
Для всех российских регионов без исключения, запущен единый справочно-информационный центр по номеру — 8 (800) 700 83 83 (бесплатный). Тарификация отсутствует, как и на большинство телефонов с кодом 8800.
Единственное исключение, что телефон горячей линии не доступен для звонков из-за границы. Но, и эту проблему удалось решить благодаря запуску вспомогательных call-служб в городах:
- Москва — +7 (495) 721 83 83.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 449 83 83.
Причем дозвониться на номер телефона возможно, как из-за рубежа, так и из российских регионов (тарификацию уточняйте дополнительно).
С полной справкой об адресах, контактах ознакомиться можно по ссылке: https://gazfond.ru/contacts.
Адрес на карте
Адрес организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Со специалистами возможно обсудить различные темы:
- Уплата пенсионных взносов.
- Заключение договора.
- Правопреемство.
- Оформление выкупных сумм.
- Проверка состояния счета.
- Изменение персональных сведений.
- Запрос на копии документов.
- Получение выписок, справок.
- Продление выплат.
- Смена реквизитов.
- Получение налогового вычета.
Также клиенты могут сообщить о нарушениях законодательства, прав, заявить о халатности, прочих жалобах и замечаниях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В чем поддержка точно не сможет помочь, так это в вопросах, которые не касаются деятельности фонда.
Следите за формулировками в обращениях и корректностью приводимой информации.
Обращение в поддержку через кабинет клиента
Если отправить письмо по почте или позвонить на номер не удается, перейдите в личный кабинет и свяжитесь с поддержкой через вкладку «Помощь».
Войти в кабинет клиента можно по ссылке: https://client.gazfond.ru.
Необходимо указать email-адрес и пароль.
Как написать жалобу?
Если нужно оставить жалобу, то наиболее удачный вариант воспользоваться учетной записью.
Так вся информация по движениям на счету, в профиле известна сотрудникам и лишних разъяснений не потребуется.
Также сообщить о своей жалобе, возможно одним из способов:
- Отправив письмо.
- Позвонив по горячей линии.
- Заполнив форму на сайте.
Время работы
Режим работы поддержки НПФ Газфонд, только по будням с 09:30 до 17:30.
Отзывы
Отзывы о работе пенсионного фонда.