В этой статье выясним, как устроена горячая линия ОБИТ? По каким номерам можно позвонить в компанию. Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
ОБИТ — один из крупнейших отечественных операторов связи, организующий доступ к различным телекоммуникационным, IT-услугам частным и юридическим лицам. Количество подключенных бизнес-клиентов оценивается в 12 000 пользователей, и свыше 60 000 подключенных частных абонентов.
Информация о тарифах, услугах доступна на официальном сайте: https://www.obit.ru.
Если нужна консультация сотрудников компании либо хотите оформить обращение генеральному директору, пригодиться форма на сайте.
Как написать в службу поддержки ОБИТ?
Столкнувшись с трудностями, абоненты могут обратиться в службу поддержки за разъяснениями следующими способами:
- Заполнив форму для связи, в подразделе «Напишите нам».
- Направив письмо по почте — tp@obit.ru.
- Оставив сообщение через вкладку «Онлайн консультант» на странице — https://www.obit.ru/contacts.
Используя один из предложенных вариантов для связи, клиентам нужно внимательно подходить к оформлению обращения. Техподдержка просит указать номер договора (если есть), Ф.И.О, тему, контакты, причины и детали вопроса. Если имеются фото или другие материалы, желательно прикрепить и их.
Обращение в поддержку через социальные сети
Высказаться о качестве обслуживания, услугах, оставить замечания о работе контакт центров возможно и через социальные сети, опубликовав комментарий в сообществе:
- ВКонтакте — https://vk.com/obit_info.
- Одноклассники — https://ok.ru/obitru.
- Facebook — https://facebook.com/OBIT.RU.
- Instagram — https://instagram.com/obit_info.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCaahCw7729Da8k9cX1OGXJw.
Какой телефон горячей линии ОБИТ?
С вопросами общего характера, жалобами, предложениями, клиенты могут обращаться на телефон горячей линии.
В РФ открыты несколько представительств компании.
Телефоны для связи в некоторых городах:
- Санкт-Петербург — +7 (812) 622 00 00 (офис), +7 (812) 622 00 03 (техпомощь).
- Москва — +7 (495) 647 50 00 (офис), +7 (495) 647 50 03 (техподдержка).
- Казань — +7 (843) 567 00 00 (офис), +7 (843) 567 50 03 (техпомощь).
Для звонков в указанных населенных пунктах или из других регионов страны, гражданами и юридическими лицами может использоваться любой оператор (тарификация зависит от компании).
Адреса филиалов, график работы уточняйте на сайте в разделе «Контакты».
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
В задачи технической поддержки ОБИТ входит решение различных вопросов, с которыми могут столкнуться абоненты оператора.
Зачастую помощь специалистов требуется в подобных вопросах:
- Оплата услуг.
- Заказ дополнительных опций, «пакетов».
- Оформление договора.
- Условия сотрудничества (для юр. лиц).
- Тарифы.
- Смена «пакета».
- Редактирование личных сведений.
- Вход в аккаунт.
- Восстановление данных.
Рассчитывать на консультацию сотрудников компании возможно при оформлении претензий, замечаний на работу ОБИТ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Нехватка информации в обращении может стать единственным преткновением у поддержки при рассмотрении запросов.
Клиентам следует подготовить сообщение исходя из рекомендаций специалистов, озвучив интересующие сведения.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Если позвонить по телефону не удается, воспользуйтесь учетной записью абонента на сайте оператора.
Для входа в личный кабинет либо регистрации профиля перейдите по ссылке — https://my.obit.ru/lk2.
Чтобы написать сообщение используйте вкладку «Техподдержка» и заполняйте всплывающую форму.
Как написать жалобу?
Если готовы оставить жалобу на действие сотрудников или качество услуг, следуйте рекомендациям:
- Напишите жалобу онлайн.
- Позвоните в call-центр.
Претензии рассматриваются только при условии, что приводимая информация достоверна и корректна.
Время работы
Режим работы техподдержки ОБИТ круглосуточный.