
Для покупателей сети супермаркетов работает горячая линия Окей. Сотрудники контактного центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии Окей:
8 800 250 00 08
Специалисты компании проконсультируют вас по работе розничных магазинов, интернет-магазина О`кей Доставка, а также примут ваши предложения и жалобы по работе магазинов сети. Позвонить оператору можно ежедневно с 10:00 до 22:00 часов по московскому времени. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Служба поддержки Окей для звонков из Москвы:
+7 (495) 332-38-00
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
- Официальный сайт: http://okmarket.ru
- Интернет-магазин: https://www.okeydostavka.ru
- Личный кабинет: https://www.okeydostavka.ru/webapp/wcs/stores/servlet/LogonForm
- Часто задаваемые вопросы: https://www.okeydostavka.ru/msk/faq
- Электронная почта: info@okeydostavka.ru