В этой статье выясним, есть ли горячая линия Омикрон? Как отправить обращение онлайн в адрес Интернет-провайдера? С какими вопросами помогут разобраться сотрудники службы поддержки?
О компании
Омикрон — один из региональных операторов связи, предоставляющий для проживающих в Краснодарском крае жителей услуги доступа к Интернету и цифровому ТВ. Особенности, условия сотрудничества для юридических лиц, тарифы, зона покрытия, обо всем этом можно поговорить с менеджерами провайдера.
Как написать в службу поддержки Омикрон?
Omicron сотрудничает, как с частными, так и с юридическими лицами. Поэтому провайдеру важно иметь корректно работающую обратную связь с клиентами.
Обратиться в службу поддержки можно круглосуточно, для этого предусмотрены несколько способов:
- Отправка писем по почте — support@omicron.online.
- Использование вкладки на сайте — https://omicron.online.
Обратите внимание, что сотрудники технического центра должны располагать следующей информацией:
- ФИО.
- Контакты.
- Адрес.
- Номер договора.
- Причины, тема.
- Детали проблемы.
Все это нужно уточнить при отправке сообщений.
Обращение в поддержку через социальные сети
Нередко абонентами рассматриваются и другие способы отправки обращений, как социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/omicrononline.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/56658780291241.
- Instagram — https://instagram.com/omicron.online.
Какой телефон горячей линии Омикрон?
Для удобства клиентов, горячая линия заявлена с единым номером для всех населенных пунктов — +7 (861) 206 22 16.
Тарификация с учетом выбранного оператора отличается. Телефон техподдержки доступен круглосуточно без ограничений.
Связаться могут все желающие по темам, связанным с деятельностью провайдера.
Адреса на карте
Адреса филиалов копании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Основные сложности, которые могут подстерегать абонентов, связанны с:
- Активацией учетной записи.
- Оплатой.
- Выбором тарифа.
- Закрытием аккаунта.
- Подключением сети.
Поэтому если трудности с чем-то подобным, обратитесь на телефон техподдержки за помощью и сообщите подробности.
Замечания или даже претензии в адрес определенного представительства, в целом работы и качества услуг компании, рассматриваются онлайн или через call-центр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если поддержка не отвечает на сообщение, то в большинстве случаев это связано с указанием не достоверных сведений в письме.
Часто абоненты допускают использование ненормативной лексики или указание ложных данных о себе и т.д.
Чтобы не столкнуться с подобными трудностями, старайтесь корректно составлять запросы.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
На сайте оператора, пользователи могут войти в личный кабинет для отслеживания баланса, редактирования профиля, смены тарифа и т.д.
Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://stat.omicron.online/index/main.
Дополнительно пригодиться форма в подразделе «Техподдержка», где возможно оставить сообщение с вопросом, претензией, замечанием.
Как написать жалобу?
Омикрон проверяет обращения, особое внимание, уделяя письмам с жалобами. Это позволяет оценить уровень доверия, повысить качество услуг и сервиса.
Оставить жалобу можно одним из способов:
- Позвонив на горячую линию.
- Отправив письмо по почте.
- Написав комментарий в соц. сети.
Позаботьтесь, чтобы в сообщениях были корректно указаны номер договора, ФИО и прочие сведения.
Время работы
Режим работы техподдержки Омикрон круглосуточный.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.