В этой статье выясним, есть ли горячая линия OneTwoTrip, по каким телефонам смогут проконсультировать специалисты службы поддержки? Как отправлять обращения онлайн?
О сервисе
OneTwoTrip — популярный сервис для организации, поиска путешествий. С помощью платформы можно купить билеты на любой вид транспорта, арендовать автомобиль, выбрать, заказать тур или экскурсию. Онлайн-сервис доступен, как для клиентов сайта, так и пользователям мобильного приложения.
Возникли вопросы по работе портала, трудности с активацией аккаунта, заказом билетов, обратитесь в техподдержку.
Как написать в службу поддержки OneTwoTrip?
Платформа позиционируется, как онлайн ресурс, то и сложностей с обращением в поддержку в электронном виде возникнуть не должно. На сайте указывается, что проконсультироваться онлайн можно несколькими способами:
- Заполнив форму обратной связи — https://support.onetwotrip.com/hc/ru/requests/new.
- Отправив письмо по электронной почте — support@onetwotrip.com.
- Оставив комментарий в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook.
Во всех случаях требуется уточнение только достоверной информации, как о себе, так и о возникших проблемах. От этого зависит, как эффективно и оперативно специалисты техподдержки смогут помочь.
Здесь же на официальном сайте, служба поддержки подготовила ответы по наиболее волнующим темам. Обратитесь к разделу «Частые вопросы» и ознакомьтесь с правилами самостоятельно.
Есть и дополнительные каналы связи для определенных групп:
- СМИ — media@onetwotrip.com.
- Рекламодатели — adv@onetwotrip.com.
- Организация командировок, путешествий для юридических компаний — corporate@onetwotrip.com.
Телефон горячей линии OneTwoTrip
Сервис международный и направлен на электронное общение, но вместе с этим, есть и своя горячая линия для клиентов из разных стран. На данный момент жители более 10 государств могут связаться по выделенным телефонным линиям в своей стране. Больше информации об этом смотрите на сайте — https://support.onetwоtrip.com/hc/ru/articles/203380302.
Действует и общий номер телефона независимо от страны — 8 809 505 36 00. Телефон не бесплатный, тарификация зависит от условий вашего оператора.
Связаться в Москве или другом городе можно по «горячим» номерам:
Телефоны в других странах
- США: +1-213-631-3657;
- Великобритания: +44 (330) 445-0075;
- Ирландия: +353 1-531-4847;
- Испания: +34 965 021 291;
- Германия: +49 892 109 36 96;
- Украина: +380 44 364 0620;
- Беларусь: +375 259772039;
- Казахстан: +7 (717) 278-8110;
- Турция: +908 503 902 893;
- Польша: +48222 922 633;
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов call-центра предоставляется в оформлении заказов, поиске нужных рейсов, билетов, ознакомлении граждан с общими правилами ресурса.
Не знаете, как купить билет, обменять его или сдать? Не понимаете, как зарегистрироваться, скачать маршрутную карту?
Обратитесь за консультацией в контакт-центр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать по всем наиболее острым вопросам оперативно.
Нет исключений, однако, если до вашего вылета, путешествия остается более чем 7 дней, свяжитесь с техподдержкой чуть позже.
Не используйте оскорбительные, ненормативные высказывания и обращайтесь только по вопросам, связанным с платформой.
Связь со службой поддержки через приложение
Написать в техподдержку можно через приложение, заполнив форму обратной связи в разделе «Помощь».
Установить ПО можно на большинство смартфонов работающих под Android или iOS.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу сервиса можно несколькими способами:
- Позвонив по горячей линии.
- Оставив комментарий в социальной сети.
- Заполнив форму на сайте, приложении.
- Отправив письмо по электронной почте.
В обращении следует уточнить личные сведения о себе, указать номер заказа и другие детали.
Другие способы связи
Написать в службу поддержки можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/onetwotrip.
- Одноклассники — https://ok.ru/onetwotrip.
- Facebook — https://www.facebook.com/onetwotrip.
- Instagram — https://www.instagram.com/onetwotrip.
- Twitter — https://twitter.com/OneTwoTrip.
- YouTube — https://www.youtube.com/OneTwoTripOfficial.
Режим работы
Время работы call-центра — круглосуточное, запросы можно отправлять в любое время.
Менеджеры отвечают 24/7.