В этой статье выясним, есть ли горячая линия ОНФ, по каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение онлайн, на какие вопросы смогут ответить сотрудники общества?

Горячая линия ОНФ

Общероссийский народный фронт

ОНФ — общероссийский народный фронт, главная цель улучшение жизни россиян и продвижение страны к лучшему. Организован был ещё в 2011 году поручением Главы Правительства РФ Владимира Путина. Представительства организации расположены во всех регионах и оказывают помощь, как многодетным семьям, так малообеспеченным, маломобильным гражданам, не дожидаясь помощи от государства.

Общероссийский народный фронт

Если необходима консультация специалистов, хотели бы сообщить о жалобе, рекомендуем обращаться в единый контакт-центр.

Как написать обращение в ОНФ?

Написать обращение можно только по электронной почте или направив официальное письмо на почтовый адрес главного или регионального представительства.

Письма по общим вопросам принимаются по следующему адресу —  post@onf.ru.

Уточняйте личные, контактные данные о себе, выбирайте причину и тему, а также раскрывайте подробности.

Служба поддержки

Аналогично для каждого региона созданы свои электронные адреса, по которым можно направить письмо.

Для примера:

Контакты в других областях и республиках смотрите на официальном сайте — https://onf.ru/kontakty.

Написать обращение можно и через социальный сети — ВКонтакте и Facebook.

Телефон горячей линии ОНФ

Электронные средства связи имеют ряд недостатков, среди которых не возможность ответить на обращение от граждан оперативно. Относительно этого, call-центр обладает уникальными возможностями. Позвонить в контакт-центр можно в любое время и сообщить о проблемах, выразить жалобу. Телефон горячей линии в зависимости от населенного пункта отличается, поэтому обратите внимание на информацию на сайте.

Для примера, номера телефонов в некоторых областях:

Телефоны в других регионах уточняйте на сайте — https://onf.ru/kontakty.

Горячая линия оказанию помощи пожилым и маломобильным гражданам

Номер телефона по которому можно позвонить и выяснить все необходимые сведения, оставить жалобу — 8 800 200 34 11.

Контакты ОНФ

Звонки принимаются круглосуточно и бесплатно, со всех сотовых, а также стационарных устройств.

Горячая линия ОНФ по коронавирусу

С учетом развития эпидемии по коронавирусу была запущен отдельный call-центр ОНФ, операторы которого готовы проконсультировать и оказать помощь — 8 800 200 34 11.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь предоставляется как в информационном плане, так и в решении проблем. Если нуждаетесь в продуктах питания, обращайтесь в контакт-центр. Специалисты принимают заявки на обеспечение малообеспеченных и маломобильных граждан в любое время. Специалисты службы проводят мониторинг и оказывают помощь по доставке продуктов, оплате ЖКХ и прочее.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на обращения всех граждан, помогая по мере возможности. Нет ограничений, все нуждающиеся в поддержке могут обратиться в организацию и рассчитывать на внимание.

Как написать жалобу?

Жалобы на состояние жизни, качество работы сотрудников, волонтеров можно оставить несколькими способами:

  1. В социальных сетях.
  2. По электронной почте.

Оставить жалобу можно и традиционным способом, обратившись в единый call-центр или позвонив по региональным номерам представительства.

Другие способы связи

Можно воспользоваться и альтернативными источниками связи и написать специалистам общества в соц. сетях:

Социальные сети

Читайте новости, общайтесь, делитесь впечатлениями и оставляйте жалобы.

Время работы

Режим работы справочной службы ОНФ — круглосуточный.