В этой статье выясним, какая горячая линия Орифлейм в России, какие номера в регионах, можно ли оставлять электронные обращения, каким образом можно подать жалобу или претензию?
О компании
Компания Орифлейм занимается продажей косметики и товаров для здоровья во многих странах мира, позволяя клиентам покупать товары, но и организовывать точки сбыта. По данным прошлых лет, компания занимает лидирующее место среди всех аналогичных организаций в более 60 странах.
У клиентов могут возникать вопросы по поводу работы, покупок, качества товаров, доставки и т.д. Поэтому требуется обратная связь, для её организации предусмотрели выделение отдельной телефонной линии.
Как написать в службу поддержки Орифлейм?
Официальный сайт Орифлейм служит площадкой для ознакомления с продукцией компании, и как удобное средство для коммуникации.
В разделе «Контакты» есть форма — https://www.oriflame.ru/customer-service/contact-us, по которой пользователи смогут обратиться в техподдержку и выяснить интересующий вопрос. Так можно составить и жалобу, придерживаясь оговоренных рекомендаций.
Кроме этого, служба поддержки Oriflame готова рассмотреть запросы, отправленные по электронной почте. Для этого пользователям нужно отослать сообщение по адресу — info@oriflame.ru. Придерживайтесь общих рекомендаций по заполнению, чтобы запрос был рассмотрен оперативно.👍
Связь через мессенджеры
Используйте tegegram-бот для связи со службой поддержки.
Какой телефон горячей линии Орифлейм?
В России, как и в других странах, у Орифлейм есть горячая линия, по которой клиенты и партнеры могут обратиться за помощью. Телефон горячей линии в РФ бесплатный, то есть бесплатно могут позвонить с любого мобильного или стационарного аппарата.
Номер телефона для приема обращений единый по всем регионам — 8 800 770 8888.
Учитывая большую загрузку операторов, из-за звонков из города Москва и области, была предусмотрена доп. линия для москвичей — +7 (495) 626 53 39. Номер платный, тариф зависит от предложений вашего оператора.
Телефон горячей линии для консультантов
Для консультантов, они же в какой-то степени партнеры, отдельного горячего номера для обращений не предусмотрено. То есть номер телефона тот же, что и для рядовых покупателей — 8 800 775 44 44 или городской московский номер — +7 (495) 626 53 39.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Клиенты и партнеры могут столкнуться с различными проблемами или неприятностями, поэтому важно получать своевременную помощь специалистов. Для этих целей наиболее удобной оказалась горячая линия. Операторы в состоянии принять и обработать звонок по любой теме, где требуется помощь, связанная с работой компании:
- Помогут найти товар.
- Расскажут об особенностях, характеристиках.
- Подскажут цены, действующие скидки и акции.
- Консультанты смогут подсказать, как действовать, если хотите стать партнером и т.д.
Для службы поддержки онлайн также актуален представленный выше список вопросов. Служба поддержки никогда не откажет в консультации, операторы смогут помочь в любой ситуации и расскажут, что и как делать.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение создано для удобства клиентов, теперь делать привычные покупки становится проще. Легче искать нужный товар, бронировать, заказывать и оплачивать покупки, проделывая всего пару кликов.
В главном меню авторизованные пользователи найдут раздел «Техподдержка», в котором можно составить обращение по любой теме, ответ приходит в течение 24 часов.
Скачать приложение можно на смартфоны, оснащаемые платформой от Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Когда не хочется звонить по горячим номерам или заполнять подробные формы, проще воспользоваться вкладкой через личный кабинет и заполнить всего пару строк:
- Тема.
- Описание ситуации.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.oriflame.ru/mypages.
Остальная информация буде видна сотрудникам. «Поддержка» Орифлейм в данном виде работает через сайт или приложение.
Как написать жалобу?
Жалобы, как и другие запросы, обрабатываются несколькими способами:
- В профиле.
- По горячим номерам.
- По электронной почте.
Оставить жалобу можно и не традиционным способом, сообщив об этом в социальной сети. В некоторых сообществах есть специальный раздел, воспользуйтесь им.
Другие способы связи
В качестве неформальных и вспомогательных средств для общения, в организации предпочитают использовать социальные сети. Официальные группы и страницы можно найти в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vkontakte.ru/ru_oriflame.
- Одноклассники — https://ok.ru/oriflame.russia.
- Facebook — https://www.facebook.com/OriflameRussiaOfficial.
- Instagram — https://www.instagram.com/oriflame_ru.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/OriflameCommunityRu.
Успешное развитие оказало положительный эффект на распространение ассортимента и рекламу. Поэтому в сообществах авторизованные пользователи смогут просмотреть новости, акции, предложения и оставить комментарий.
Режим работы
Клиенты Орифлейм могут круглосуточно позвонить по горячим номерам и рассказать о своей проблеме. Время работы техподдержки онлайн также круглосуточное.