В этой статье выясним, какая горячая линия Орифлейм в России, какие номера в регионах, можно ли оставлять электронные обращения, каким образом можно подать жалобу или претензию?

Горячая линия Oriflame

О компании

Компания Орифлейм занимается продажей косметики и товаров для здоровья во многих странах мира, позволяя клиентам покупать товары, но и организовывать точки сбыта. По данным прошлых лет, компания занимает лидирующее место среди всех аналогичных организаций в более 60 странах.

Компания Oriflame

У клиентов могут возникать вопросы по поводу работы, покупок, качества товаров, доставки и т.д. Поэтому требуется обратная связь, для её организации предусмотрели выделение отдельной телефонной линии.

Как написать в службу поддержки Орифлейм?

Официальный сайт Орифлейм служит площадкой для ознакомления с продукцией компании, и как удобное средство для коммуникации.

В разделе «Контакты» есть форма — https://www.oriflame.ru/customer-service/contact-us, по которой пользователи смогут обратиться в техподдержку и выяснить интересующий вопрос. Так можно составить и жалобу, придерживаясь оговоренных рекомендаций.

Служба поддержки

Кроме этого, служба поддержки Oriflame готова рассмотреть запросы, отправленные по электронной почте. Для этого пользователям нужно отослать сообщение по адресу — info@oriflame.ru. Придерживайтесь общих рекомендаций по заполнению, чтобы запрос был рассмотрен оперативно.👍

Связь через мессенджеры

Используйте tegegram-бот для связи со службой поддержки.

Telegram

Какой телефон горячей линии Орифлейм?

В России, как и в других странах, у Орифлейм есть горячая линия, по которой клиенты и партнеры могут обратиться за помощью. Телефон горячей линии в РФ бесплатный, то есть бесплатно могут позвонить с любого мобильного или стационарного аппарата.

Номер телефона для приема обращений единый по всем регионам — 8 800 770 8888.

Контакты Oriflame

Учитывая большую загрузку операторов, из-за звонков из города Москва и области, была предусмотрена доп. линия для москвичей — +7 (495) 626 53 39. Номер платный, тариф зависит от предложений вашего оператора.

Телефон горячей линии для консультантов

Для консультантов, они же в какой-то степени партнеры, отдельного горячего номера для обращений не предусмотрено. То есть номер телефона тот же, что и для рядовых покупателей — 8 800 775 44 44 или городской московский номер — +7 (495) 626 53 39.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Клиенты и партнеры могут столкнуться с различными проблемами или неприятностями, поэтому важно получать своевременную помощь специалистов. Для этих целей наиболее удобной оказалась горячая линия. Операторы в состоянии принять и обработать звонок по любой теме, где требуется помощь, связанная с работой компании:

  • Помогут найти товар.
  • Расскажут об особенностях, характеристиках.
  • Подскажут цены, действующие скидки и акции.
  • Консультанты смогут подсказать, как действовать, если хотите стать партнером и т.д.

Для службы поддержки онлайн также актуален представленный выше список вопросов. Служба поддержки никогда не откажет в консультации, операторы смогут помочь в любой ситуации и расскажут, что и как делать.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Oriflame снимки экрана
Приложение Oriflame, снимки экрана

Мобильное приложение создано для удобства клиентов, теперь делать привычные покупки становится проще. Легче искать нужный товар, бронировать, заказывать и оплачивать покупки, проделывая всего пару кликов.

В главном меню авторизованные пользователи найдут раздел «Техподдержка», в котором можно составить обращение по любой теме, ответ приходит в течение 24 часов.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Скачать приложение можно на смартфоны, оснащаемые платформой от Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Когда не хочется звонить по горячим номерам или заполнять подробные формы, проще воспользоваться вкладкой через личный кабинет и заполнить всего пару строк:

  • Тема.
  • Описание ситуации.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.oriflame.ru/mypages.

Вход в личный кабинет Oriflame

Остальная информация буде видна сотрудникам. «Поддержка» Орифлейм в данном виде работает через сайт или приложение.

Как написать жалобу?

Жалобы, как и другие запросы, обрабатываются несколькими способами:

  1. В профиле.
  2. По горячим номерам.
  3. По электронной почте.

Оставить жалобу можно и не традиционным способом, сообщив об этом в социальной сети. В некоторых сообществах есть специальный раздел, воспользуйтесь им.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве неформальных и вспомогательных средств для общения, в организации предпочитают использовать социальные сети. Официальные группы и страницы можно найти в соц. сетях:

Успешное развитие оказало положительный эффект на распространение ассортимента и рекламу. Поэтому в сообществах авторизованные пользователи смогут просмотреть новости, акции, предложения и оставить комментарий.

Режим работы

Клиенты Орифлейм могут круглосуточно позвонить по горячим номерам и рассказать о своей проблеме. Время работы техподдержки онлайн также круглосуточное.