В этой статье выясним, если горячая линия компании PayPS? По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Pay P.S. (управляющая компания «Займ онлайн») — одна из микрофинансовых организаций на российском рынке. Клиентам доступны традиционные виды кредитования.
Вся информация о работе МФО доступна на их официальном сайте: https://www.payps.ru.
Как написать в службу поддержки PayPS?
При недостатке информации на сайте, клиенты могут получить разъяснения и консультацию, обратившись в службу поддержки Пайпс следующим образом:
- Отправив обращение через форму «Задать вопрос» — https://www.payps.ru/info/contacts (нужна авторизация).
- Написав письмо на электронный адрес — support@payps.ru (общие темы), marketing@payps.ru (сотрудничество).
Перечисленные способы активны для решения любых трудностей, связанных с деятельностью МФО. Специалистам можно направить запрос о качестве оказания услуг, уточнить наличие разрешительных документов либо высказаться о замечаниях, претензиях. Рекомендации сводятся к следующему:
- Необходимо выбирать тему, категорию вопроса.
- Нужно указать Ф.И.О., контакты.
Если приведенных способов не достаточно, граждане или юридические лица могут рассчитывать на альтернативу:
- Социальные сети.
- Мобильное приложение.
Обращение в компанию через социальные сети
Переходите сообщества компании на популярных в РФ ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/public172341762.
- Facebook — https://facebook.com/www.payps.ru.
Какой телефон горячей линии PayPS?
Возможно ли дозвониться в компанию?
В случае если отправить онлайн письмо не выходит, воспользуйтесь услугами call-центра и позвоните менеджерам.
В России установлен единый телефон горячей линии для связи — 8 (800) 555 24 35 (дозвониться можно бесплатно со всех аппаратов).
Существует и дополнительный номер телефона для уточнения вопросов в Москве — +7 (499) 703 38 52. Этот же номер служит, как способ связаться с сотрудниками центрального офиса МФО Пайпс.
С другими контактами ознакомиться возможно на официальном сайте в одноименном подразделе — https://www.payps.ru/info/contacts.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
На что могут рассчитывать клиенты, обращаясь в поддержку?
В большинстве случаев, помощь специалистов нужна по следующим темам:
- Оформление заявки на займ.
- Получение реквизитов для погашения задолженности.
- Сотрудничество с банками.
- Возможность досрочного погашения.
- Восстановление учетной записи.
- Возникновение штрафных санкций и т.д.
Претензии либо пожелания в адрес МФО Пайпс, клиенты также могут направлять привычным способом (онлайн или по телефону).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Заемщикам нужно быть внимательным при составлении обращений.
Поддержка регламентирует особый порядок составления запросов, который гласит о необходимости:
- Указания номера договора.
- Выбора темы, причины.
- Описания сути обращения.
- Прикрепления дополнительных материалов.
При отсутствии одного из составляющих, специалисты могут затянуть с ответом.
Связь со службой поддержки через приложение
Если не удается отправить сообщение по почте или на сайте, установите приложение от компании.
Авторизовавшись в профиле, перейдите к вкладке «Поддержка», чтобы написать обращение.
Установить ПО можно на большинство устройств работающих под iOS или Android.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Воспользоваться формой обратной связи через личный кабинет.
Для входа используйте официальный сайт — https://www.payps.ru/client/auth/register.
Ищите вкладку «Поддержка» для написания сообщений.
Как написать жалобу?
Если оставить жалобу традиционным методом не получается, воспользуйтесь:
- Горячей линией.
- Социальными сетями.
Чтобы сообщить о жалобе, не достаточно просто позвонить или оставить комментарий.
Поддержка требует подробного разъяснения, а также вспомогательных материалов (фото и прочее).
Время работы
Связаться с менеджерами компании по будням можно в период с 08:00 до 21:00.
Режим работы в выходные с 09:00 до 21:00.