В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Планеты Здоровья», по каким телефонам можно позвонить? Можно ли отправить обращение онлайн, на какие вопросы смогут ответить сотрудники сервиса?

Горячая линия Планеты Здоровья

О сервисе

«Планета Здоровья» — это сервис, объединяющий множество аптек и схожих организаций в России. С помощью портала можно просмотреть информацию об интересующем заведении, ассортименте, ценах. Доступна покупка с сайта, с отслеживанием доставки до дверей. Интересная система скидок и акций, позволяющая значительно экономить на покупках.

Если хотите знать больше, возникли трудности с покупкой, обратитесь в контакт-центр и задайте вопрос специалистам.

Как написать в службу поддержки «Планеты Здоровья»?

Часто клиентам достаточно ознакомиться с информацией, представленной на сайте в разделе «Вопросы/Ответы» — https://apteka.planetazdorovo.ru/faq/. Если не удалось найти ответов, воспользуйтесь формой на сайте или отправьте сообщение по почте.

Служба поддержки принимает запросы через форму — «Обратная связь».

Служба поддержки

О своих проблемах, трудностях можно рассказать по электронной почте. Письма принимаются по адресу — info@planetazdorovo.ru.

Написать в службу поддержки можно через социальные сети ВКонтакте и Facebook.

Старайтесь внимательно и корректно заполнять обращения, с уточнением личных, контактных сведений, темы и причин.

Телефон горячей линии «Планеты Здоровья»

Планета один из крупнейших сервисов, в которых можно сделать заказ товаров для здоровья, красоты, купить бытовые принадлежности и прочее. Если у клиентов возникают сложности, чтобы не ждать ответа по почте, можно позвонить по горячей линии.

Единый телефон горячей линии по регионам — 8 800 7 550 500 (общая консультация). При сложностях с заказами, можно позвонить по номеру — +7 (495) 145-99-33. Звонки по всем телефонам бесплатные и доступны со всех стационарных, сотовых аппаратов.

Контакты Планеты Здоровья

Чтобы связаться с контакт-центром, обращайтесь и по телефонам в вашем городе. Контакты для связи уточняйте на сайте. Номера телефонов в некоторых населенных пунктах:

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В службе поддержки можно выяснить любую информацию, связанную с работой сервиса. Оказывается помощь в оформлении заказов, оплате, выборе, поиске нужного товара.

Операторы call-центра занимаются обработкой жалоб, пожеланий, отзывов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если вопрос не касается работы сервиса, а также в случае, если человек отказывается представиться и уточнить тему и причину.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Планета Здоровья, снимки экрана
Приложение «Планета Здоровья», снимки экрана.

Для удобного заказа товаров, отслеживания покупок запустили мобильное приложение.

Установить его можно на большинство смартфонов работающих под Android и iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Кроме заказов, пользователи смогут пообщаться с менеджерами, оставив обращение во вкладке.

Связь с поддержкой через Личный кабинет

Все желающие смогут зарегистрироваться на портале, получить доступ к акциям, спец. предложениям со скидками.

Личный кабинет активируется через сайт или мобильное приложение.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://planetazdorovo.ru/lk/signin.

Как написать жалобу?

При трудностях во время покупки, не качественном обслуживании, клиенты могут оставить жалобу.

О своих претензиях можно сообщить несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. В личном кабинете.
  3. Через форму на сайте.
  4. В социальных сетях.

Чаще выслушивать жалобы приходится операторам call-центра.

Другие способы связи

Предусмотрены и альтернативные способы общения, к таковым относятся соц. сети:

Социальные сети

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, читайте новости.

Время работы

Режим работы техподдержки «Планеты Здоровья» ежедневный, в период с 08:00 до 18:00.