В этой статье выясним, как работает горячая линия Почта Банка, каким образом ещё можно связаться с представителями техподдержки банка, можно ли отправить электронное письмо, какой режим работы операторов?
О банке
Почта Банк — российский банк государственного сектора, созданный в 2016 году при участии Почты России и ВТБ. Основное назначение это кредитование населения путем предоставления кредитных карт, лимитов, открытие депозитов, проведение платежей и т.д.
Как и в любом банке с большим количеством клиентов, требуется организация обратной связи. Горячая линия, позволяет держателям карт выяснять интересующую информацию, проверять платежи и т.д.
Как написать в службу поддержки Почта Банка?
Служба поддержки Почта Банка готова рассмотреть обращение в онлайн режиме, если оставить запрос на сайте, пользуясь вкладкой «Обратная связь» — https://www.pochtabank.ru/feedback.
Для обращения пользователю не обязательно входить в личный кабинет. Кликайте по разделу и заполняйте форму, уточнив:
- Личные данные.
- Контакты.
- Адрес.
- Тему.
- Сообщение.
Уточните в заявке, каким образом с вами лучше связаться.
Кроме этого, любой сможет отправить электронное письмо по адресу — welcome@pochtabank.ru или pr@pochtabank.ru. Аналогично нужно заполнить обращение по форме.
Часто задаваемые вопросы — https://www.pochtabank.ru/support/faq.
Какой телефон горячей линии Почта Банка?
Горячая линия Почта Банк направлена на решение основных проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Поэтому чаще всего для обращений используется номер телефона. Позвонить можно по горячему номеру — 8 800 550 07 70. Звонок доступен с любого региона России бесплатно.
Учитывая большую загруженность операторов в Центральном округе, для города Москва и области была введена дополнительная линия — +7 (495) 646 58 14. Звонок платный и оценивается по условиям оператора.
Указанные номера активны для юридических лиц и для физических лиц, по вопросам, касающихся работы банка.
Отдельно стоит уточнить об открытии дополнительного канала для обращений клиентов, находящихся за границей. Позвонить могут по номеру — +7 (495) 532 13 00.
Для заказа обратного звонка перейдите по ссылке — https://www.pochtabank.ru/support/callback.
Телефон горячей линии по кредитам
Согласно с информацией на сайте, номер горячей линии единый по всем вопросам обслуживания в Почта Банк. Телефон региональных представительств можно посмотреть в разделе «Адреса» на главном портале.
Линия по вопросам банковских карт
Как уже говорили, для всех клиентов, включая держателей карт номер телефона для справок и консультаций единый.
Пресс-служба
Пресс-служба Почта Банка отвечает на обращения только в электронном режиме. Поэтому представителям прессы сразу рекомендовано отправлять сообщение по электронной почте — pr@pochtabank.ru.
Служба подбора персонала
Телефон отдела кадров независимо от региона обслуживания один — +7 (495) 228 38 88. Дополнительно всем соискателям рекомендуется дублировать обращение по электронной почте, отправляя запросы по адресу — rabota@pochtabank.ru.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка по телефону или онлайн готова ответить на вопросы, связанные с кредитным лимитом, открытием счетов, погашением задолженности, депозитами.
Клиенты могут обращаться по горячей линии банка и в случае проблем с верификацией личного кабинета, входом в профиль. Если возникли сложности с подключением услуг, оплатой, проведением платежей, обращайтесь за помощью к операторам онлайн или по телефону.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Клиенты могут столкнуться с различными ситуациями, но виду особенностей не на все вопросы удается ответить удаленно. В некоторых случаях требуется верификация, уточнение личных, контактных данных. Поэтому операторы могут подсказать порядок действий и направить в ближайшее отделение для выяснения деталей.
Связь со службой поддержки через приложение
Пользоваться онлайн банкингом можно не только через сайт, но и с мобильного приложения. Установить его можно на все смартфоны, где используется платформа от Android или iOS.
Аналогично проведению платежей, оплате услуг, активации кредита, расчетов по нему, просмотру истории и т.д., пользователи смогут обратиться за консультацией или сообщить о проблеме. Сделать это можно через раздел «Техподдержка» в главном меню. Используя его, оставляйте жалобы, пожелания, отзывы, вопросы или заказывайте обратный звонок оператора банка.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Войти в личный кабинет можно через сайт или приложение, указав логин и пароль. Оставлять обращения через аккаунт проще, так как клиенту не нужно вписывать личные, контактные данные и прочую информацию, достаточно выбрать тему и рассказать о проблеме.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.pochtabank.ru/login.
Также в личном кабинете у всех клиентов есть возможность написать сообщение в чат, с моментальным откликом сотрудника. Это удобно, когда сложно дозвониться по горячей номерам из-за загрузки линии.
Как написать жалобу?
В Почта Банк обращают внимание на все замечания, поэтому рекомендуют клиентам, столкнувшимся со сложностями сообщать об этом удобным способом:
- По телефону.
- Онлайн по форме, на почту или в социальных сетях.
Оставить жалобу руководству банка можно на действие сотрудников, проблемы с переводами. Также жалоба на Почта Банк может касаться сложностей с расчетом по кредиту, использованием кредиток при оплате в магазинах.
Другие способы связи
Помимо официальных средств коммуникации, можно воспользоваться альтернативой в виде социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/pochtabank.
- Одноклассники — https://ok.ru/pochtabank.
- Facebook — https://www.facebook.com/pochtabank.
- Instagram — https://www.instagram.com/pochtabank.
- Twitter — https://twitter.com/pochtabank.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCs2NW4p10fwTar-zqw7mUIw.
Это направление пока развивается, созданы страницы и сообщества, в которых можно просмотреть новости, акции, оставить комментарий.
Режим работы
Для удобства клиентов Почта Банк, график работы круглосуточный. Можно обратиться 24/7 по горячим номерам или написать онлайн.