В этой статье выясним, есть ли горячая линия сети магазинов «Покупочка»? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
«Покупочка» — это сеть небольших универсамов в Волгоградской, Ростовской, Астраханской областях, республике Калмыкия и Ставропольском крае, в которых для клиентов предложен выбор товаров по следующим категориям:
- Продукты питания.
- Товары для быта, животных.
- Детская продукция и прочее.
С условиями акций, программой лояльности и адресами заведений, желающие могут ознакомиться на официальной странице компании: https://pokupochka.ru. Сайт работает в тестовом режиме, из-за чего некоторые функции не доступны. Поэтому можно воспользоваться дополнительно мобильным расширением от сети.
Как написать в службу поддержки магазина «Покупочка»?
Высказаться о качестве обслуживания или товаров, желающие могут написать письмо по почте (адреса смотрите в подразделе «Контакты»).
Ознакомившись с информацией по ссылке — https://pokupochka.ru/contact, пользователи обратят внимание и на дополнительные контакты, к примеру, телефон службы персонала.
Подробней о работе call-центра смотрите ниже.
Обращение в компанию через социальные сети
Написать обращение в службу поддержки с замечаниями, претензиями либо вопросами возможно и другим образом. Оставив комментарий в соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/pocupochka34.
- Одноклассники — https://ok.ru/setuniver.
- Facebook — https://facebook.com/121978851838251.
- Instagram — https://instagram.com/pokupochka_volgograd.
Какой телефон горячей линии магазина «Покупочка»?
Предусмотрен ли единый телефон горячей линии?
На сайте приведен контактный номер — +7 (8442) 31 96 30 и +7 (8442) 55 01 55.
Дозвониться можно в Волгограде и других городах исходя из тарифов вашего оператора. Звонки принимаются, как от партнеров, так и от клиентов с замечаниями или пожеланиями.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Контакты отдела кадров
Если хотите обратиться по вопросам трудоустройства, используйте для этого номер телефона — 8 (800) 200 95 05.
Позвонить независимо от региона возможно бесплатно. При невозможности дозвониться в отдел кадров, соискателям и сотрудникам рекомендуют отправлять официальные письма по адресу — personal@pokupochka.ru.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Хотите больше узнать о карте покрытия, условиях распространения сети в регионах?
Обращайтесь в поддержку удобным способом.
Специалисты помогут разобраться и по другим темам:
- Скидки.
- Цены.
- Ассортимент.
- Адреса магазинов.
- Возможность обмена, возврата продукции.
- Участие в акциях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопросы не связаны с деятельностью сети универсамов, то поддержка вряд ли сможет что-то подсказать.
В остальном специалисты постараются ответить на вопросы подробно и по делу.
Связь со службой поддержки через приложение
Для написания сообщений через мобильное приложение, сначала установите его на свой смартфон.
Подойдут устройства работающие под Android и iOS.
Авторизуйтесь в приложении под своей учетной записью и выбирайте подраздел «Поддержка», а затем заполните всплывающее «окно».
Как написать жалобу?
Не удовлетворены уровнем обслуживания, качеством товаров, вопросы к конкретным сотрудникам? Клиенты могут оставить жалобу либо замечание, воспользовавшись одним из способов:
- Отправив письмо по почте.
- Позвонив на горячую линию.
- Оставив обращение в личном кабинете (сайт или приложение).
Жалобы должны содержать подробное описание, включая ФИО, контакты, адрес заведения и другое.
Время работы
Режим работы службы поддержки сети «Покупочка» ежедневный (кроме Сб., Вс. и праздничных дней) с 9:00 до 17:00.
Отзывы
Отзывы о работе супермаркета.