В этой статье выясним, есть ли горячая линия сети магазинов «Покупочка»? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Покупочка

О компании

«Покупочка» — это сеть небольших универсамов в Волгоградской, Ростовской, Астраханской областях, республике Калмыкия и Ставропольском крае, в которых для клиентов предложен выбор товаров по следующим категориям:

  • Продукты питания.
  • Товары для быта, животных.
  • Детская продукция и прочее.

С условиями акций, программой лояльности и адресами заведений, желающие могут ознакомиться на официальной странице компании: https://pokupochka.ru. Сайт работает в тестовом режиме, из-за чего некоторые функции не доступны. Поэтому можно воспользоваться дополнительно мобильным расширением от сети.

Как написать в службу поддержки магазина «Покупочка»?

Высказаться о качестве обслуживания или товаров, желающие могут написать письмо по почте (адреса смотрите в подразделе «Контакты»).

Ознакомившись с информацией по ссылке — https://pokupochka.ru/contact, пользователи обратят внимание и на дополнительные контакты, к примеру, телефон службы персонала.

Подробней о работе call-центра смотрите ниже.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сетиНаписать обращение в службу поддержки с замечаниями, претензиями либо вопросами возможно и другим образом. Оставив комментарий в соц. сети:

Какой телефон горячей линии магазина «Покупочка»?

Предусмотрен ли единый телефон горячей линии?

На сайте приведен контактный номер — +7 (8442) 31 96 30 и +7 (8442) 55 01 55.

Контакты магазина Покупочка

Дозвониться можно в Волгограде и других городах исходя из тарифов вашего оператора. Звонки принимаются, как от партнеров, так и от клиентов с замечаниями или пожеланиями.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Контакты отдела кадров

Если хотите обратиться по вопросам трудоустройства, используйте для этого номер телефона — 8 (800) 200 95 05.

Позвонить независимо от региона возможно бесплатно. При невозможности дозвониться в отдел кадров, соискателям и сотрудникам рекомендуют отправлять официальные письма по адресу — personal@pokupochka.ru.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Хотите больше узнать о карте покрытия, условиях распространения сети в регионах?

Обращайтесь в поддержку удобным способом.

Специалисты помогут разобраться и по другим темам:

  • Скидки.
  • Цены.
  • Ассортимент.
  • Адреса магазинов.
  • Возможность обмена, возврата продукции.
  • Участие в акциях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы не связаны с деятельностью сети универсамов, то поддержка вряд ли сможет что-то подсказать.

В остальном специалисты постараются ответить на вопросы подробно и по делу.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «Покупочка», снимки экрана
Приложение «Покупочка», снимки экрана.

Для написания сообщений через мобильное приложение, сначала установите его на свой смартфон.

Подойдут устройства работающие под Android и iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Авторизуйтесь в приложении под своей учетной записью и выбирайте подраздел «Поддержка», а затем заполните всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

Не удовлетворены уровнем обслуживания, качеством товаров, вопросы к конкретным сотрудникам? Клиенты могут оставить жалобу либо замечание, воспользовавшись одним из способов:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Позвонив на горячую линию.
  3. Оставив обращение в личном кабинете (сайт или приложение).

Жалобы должны содержать подробное описание, включая ФИО, контакты, адрес заведения и другое.

Время работы

Режим работы службы поддержки сети «Покупочка» ежедневный (кроме Сб., Вс. и праздничных дней) с 9:00 до 17:00.

Отзывы

Отзывы о работе супермаркета.

Покупочка на карте Краснослободска — Яндекс.Карты