В этой статье выясним, есть ли горячая линия магазина Порядок, по каким номерам можно связаться? Как отправить обращение онлайн?
О компании
Сеть магазинов Порядок — это заведения направленные на загородного жителя, дачника, которому пригодятся садовые инструменты, товары для отдыха на природе, туризма, путешествий и т.д. Сделать заказ и приобрести интересующие вещи можно в сети заведений во многих регионах РФ или оформив заказ на сайте.
Со всеми подробностями о работе компании, ценами, выбором товаров, акциями клиенты могут ознакомиться на официальном сайте: https://poryadok.ru.
Если хотели бы обсудить какие-то вопросы с менеджерами заведения, рекомендуем связаться с контакт службой.
Как написать в службу поддержки магазина Порядок
В интернет-магазине покупатели смогут приобрести не только интересующие товары, но и пообщаться со специалистами техподдержки, заполнив всего несколько «полей».
Чтобы обсудить какой-то вопрос, пользователям предварительно следует авторизоваться в своей учетной записи — https://poryadok.ru/login.
Форма обратной связи доступна только для зарегистрированных клиентов.
Служба поддержки готова ответить на любые вопросы по общим или техническим темам. Если возникли сложности с оформлением заказа, оплатой продукции, доставкой, обратитесь с соответствующим заявлением.
Какой телефон горячей линии магазина Порядок
Общий номер телефона для связи, независимо от региона — +7 (499) 11 20 700.
На сайте, в разделе «Контакты» https://poryadok.ru/contacts, представлена информация о действующих торговых «точках» (адреса, номера для связи, режим работы и т.д.).
Для примера, телефон горячей линии в Серпухове: +7 (49567) 128 288.
Все номера для связи не бесплатные, поэтому тарификация будет зависеть от условий вашего оператора.
Контакты в других городах
Обратите внимание на телефоны контакт центров в других населенных пунктах:
- Воронеж — +7 (473) 233 11 33.
- Белгород — +7 (4722) 77 71 15.
- Курск — +7 (4712) 77 31 28.
- Тамбов — +7 (4752) 75 62 12.
- Брянск — +7 (4832) 30 55 03.
- Иваново — +7 (493) 234 56 53.
- Липецк — +7 (4742) 200 417.
- Краснодар — +7 (861) 204 17 57.
Для каких случаев нужна горячая линия
Помощь сотрудников call-центра понадобится при:
- поиске товаров;
- оформлении заказа;
- сложностей с оплатой или выбором доставки.
Специалисты поддержки подскажут, как пользоваться личным кабинетом, как выбрать продукцию, какие ныне акции действуют и т.д.
Техподдержка сможет ответить на замечания, отзывы, пожелания или жалобы.
Высказывайтесь о своем мнении относительно деятельности торговых заведений, работы персонала и т.д.
Адреса на карте
Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
В каком случае поддержка не сможет помочь
Несмотря на умение поддержки разобраться даже с самой сложной ситуацией и сгладить конфликт, некоторые вопросы невозможно решить или найти на них ответы.
Специалисты с осторожностью рассматривают обращения, в которых клиенты интересуются личными данными третьих лиц (персонал и т.д.).
В праве компании отказать в обсуждении некоторых тем, если они касаются конфиденциальных аспектов работы предприятия.
Связь со службой поддержки через приложение
Если вы используете мобильное приложение для покупок, рассмотрите и такую его функцию, как отправка обращений.
Чтобы оставить сообщение достаточно заполнить всплывающую форму в подразделе «Помощь».
Установить мобильное ПО можно на смартфоны, в которые работают под Android или iOS.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Фактически единственный способ пообщаться со специалистами в электронной форме, это авторизоваться в личном кабинете.
Для входа используйте ссылку — https://poryadok.ru/login.
Учетная запись доступна, как на сайте, так и в мобильном приложении.
Используя аккаунт, общайтесь с техподдержкой, оставляйте жалобы, делитесь впечатлениями.
Как написать жалобу
Остались недовольны уровнем обслуживания в магазинах Порядок?
Сообщите о своих претензиях в контакт центр.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Написав комментарий в соц. сети.
- Позвонив по горячей линии.
- Отправив обращение через личный профиль.
Жалоба на заведение или действия персонала должна содержать подробные разъяснения, с указанием темы и контактных сведений о заявителе.
Другие способы связи
Дополнительно предусмотрена и другая форма общения, которая подразумевает, что у покупателя есть страничка в одной из следующих соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/poryadok_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/poryadokto.
- Facebook — https://facebook.com/poryadok.ru.
- Instagram — https://instagram.com/poryadok.ru.
В официальных сообществах можно оставлять комментарии, делиться впечатлениями или просматривать новости.
Время работы
Режим работы торговых точек и техподдержки ежедневный с 09:00 до 21:00.