В этой статье выясним, как работает горячая линия Приватбанка, можно ли связаться с представителями службы поддержки в электронном виде, в каких вопросах можно рассчитывать на поддержку?
О банке
Приватбанк — крупнейший государственный банк Украины, обслуживающий более 20 000 000 человек, как физических лиц, так и компании, организации.
Для непредвиденных ситуаций, которые могут сложиться в любой момент, клиент должен быть уверен в надежности работы всех служб организации. Поэтому была создана горячая линия.
Как написать в службу поддержки ПриватБанка?
Служба поддержки ПриватБанка признана одной из эффективных на всем финансовом рынке Украины. Если у вас, как у клиента возникли недопонимания по поводу обслуживания, то следует воспользоваться одной из предложенных форм:
- Онлайн чат на главном портале — https://privatbank.ua/ru.
- Отправить сообщение через форму обратной связи — https://privatbank.ua/ru/pytannya-skargy-propozytsij (рассматриваются обращения любого характера).
Официальный сайт ПриватБанка Украина поможет разобраться со многими сложностями самостоятельно, ознакомившись с разделом «Вопросы/Ответы».
Какой телефон горячей линии ПриватБанка?
Не всегда онлайн способы связи имеют пользу, иногда эффективней обращаться по горячей линии.
Телефон горячей линии, действующий на территории страны единый — 3700. Можно выяснить любые темы, связанные с работой учреждения.
Кроме мобильного номера, клиенты и партнеры могут обращаться по следующим горячим номерам:
- +38 (056) 716 12 12 и +38 (092) 900 00 02 — техподдержка VIP-клиентов.
- 0 800 504 707 — консультация для держателей карт Gold.
- 0 800 500 030 — служба поддержки по поводу обслуживания POS-терминалов.
- 0 800 500 804 — сложности со сменной или вводом пин-кода.
Номер телефона с кодом 0 800 доступен бесплатно с любого мобильного или стационарного устройства. По горячей линии с телефонами 3700 также можно дозвониться бесплатно со всех стационарных и мобильных устройств.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений банка можно посмотреть на Google картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия занимается техническим обслуживанием, консультацией клиентов, партнеров банковского учреждения. Можно выяснить необходимые сведения о работе отделений, контактные данные, адреса. Специалисты call-центра или техподдержки онлайн окажут помощь в предоставлении удаленных услуг банка, помогут разобраться в кредитных продуктах, проконсультировать по поводу депозитов и вкладов.
Если возникли сложности со счетом, активация и блокировка карты, смена пароля, кода, секретного ответа, обратитесь в контакт центр и получите подробную справку с пошаговыми действиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд ситуаций, в которых поддержка оказывается бессильной. Связано это с технической возможностью оказать помощь в удаленном формате. Не нужно запрашивать или передавать консультантам ПриватБанка сведения, носящие конфиденциальный и закрытый характер.
Операторы call-центра расскажут, что необходимо делать и посоветуют обратиться в ближайший центр предоставления услуг или отделение.
Связь с техподдержкой через приложение
Если хотите связаться с представителями контакт центра, можно использовать и мобильное приложение Приват24. Кроме традиционных банковских услуг, к которым предоставляется доступ, в мобильном расширении можно связаться с оператором в чате.
Дополнительно приложение Приват 24 позволяет заказать обратный звонок оператора call-центра.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Интернет-банк Приват24 дает возможность прибегнуть к услугам без привлечения специалистов. Оплачивайте, переводите средства, оформляйте кредиты, вклады или депозиты со своего смартфона или ПК.
Для входа в личный кабинет (интернет-банк) используйте ссылку — https://www.privat24.ua.
Войдя в личный кабинет столкнувшись с трудностями, пользователи смогут связаться с консультантами и выяснить всю необходимую информацию.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Заполнив вкладку «Обратная связь».
- Связавшись в личном кабинете (интернет-банк) — https://www.privat24.ua.
- Позвонив по горячей линии — 3700.
- Отправив сообщение в чате.
Учитывайте, что для оперативного и эффективного рассмотреть жалобы, необходимо придерживаться рекомендаций и указывать:
- Личные данные.
- Контакты.
- Причину и детали конфликта.
По возможности может потребоваться предоставление фото или видео свидетельств.
Другие способы связи
Приватбанк ведет сообщества в популярных социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/privatbank.official.
- Facebook — https://www.facebook.com/privatbank.
- Instagram — https://www.instagram.com/privatbank_original.
- Twitter — https://twitter.com/privatbankua.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC0az-FlqBizfD_Hs5hbKA4Q.
Режим работы
Для удобства клиентов и партнеров, время работы горячей линии и техподдержки, круглосуточное.