В этой статье выясним, как работает горячая линия аэропорта Пулково, могут ли граждане обратиться в поддержку онлайн, какие вопросы можно урегулировать?
Об аэропорте
Пулково — один из крупнейших аэропортов России, главная воздушная гавань северной столицы (Санкт-Петербурга). Ежедневно отправляются и прибывают сотни рейсов, как из регионов РФ, так и из-за рубежа.
Если интересует больше информации о работе аэровокзала, рекомендуем обратиться в справочный центр или посетить официальный портал.
Как написать в службу поддержки аэропорта Пулково?
Служба поддержки аэропорта Пулково готова ответить по электронной почте.
В зависимости от темы вашего обращения, отправляйте письма:
- office@pulkovo-airport.com — общие вопросы.
- press-centre@pulkovo-airport.com — пресс-центр.
- personal@pulkovo-airport.com — отдел кадров.
С некоторых пор пассажиры получили возможность обращаться в справочную через форму на официальном сайте. Заполните вкладку по ссылке — https://pulkovoairport.ru/passengers/contact-us и дожидайтесь ответа специалистов.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Уточняйте только достоверные данные, с детальным указанием личных, контактных сведений.
В отдельном разделе «Вопросы и ответы» ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами от пассажиров и других граждан.
Телефон горячей линии аэропорта Пулково?
Пассажиры чаще вынуждены обращаться по горячей линии, когда необходимо решить вопрос оперативно. Поэтому обратите внимание на телефоны справочной службы, опубликованные на сайте.
Call-центр отвечает по двум главным номерам: +7 (812) 337 38 22 и +7 (812) 337 34 44.
Справочная служба доступна круглосуточно. Звонок не бесплатный, номер городской (Санкт-Петербург), поэтому стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.
Есть отдельный телефон горячей линии пресс-службы (для СМИ) — +7 (812) 324 36 64. Звонки также оцениваются по тарифам вашего оператора.
Телефоны пограничного контроля
Погранслужба по направлению Пулково 1 и Пулково 2 отвечает по следующим номерам телефона:
Контакты таможенного контроля
По интересующим вопросам таможенного характера, оформление документов, проверки, граждане могут обратиться по номеру — +7 (812) 777 35 97.
Адреса на карте
Адрес аэропорта можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки занимается решением проблем пассажиров и остальных граждан, возникших на территории аэропорта.
Потеряли багаж, хотели бы уточнить правила посадки, регистрации, работу пограничной и таможенной зоны, обращайтесь в call-центр. Помощь выражается в решении технических проблем и оказании консультаций.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка аэропорта Пулково не всегда сможет помочь пассажирам, особенно если вопрос не входит в компетентность сотрудников техподдержки.
Как написать жалобу?
Остались недовольны качеством обслуживания, хотели бы сообщить о коррупции, фактах нарушения законодательства со стороны персонала или других фактах, нарушающих правила работы, рекомендуется составить жалобу. Претензии можно сформировать, как в электронном формате, так и описав ситуацию по горячей линии.
Оставить жалобу можно следующим способом:
- Позвонив в контакт центр.
- Отправив письмо по электронной почте.
- Заполнив форму на сайте.
Информируйте поддержку только о действительно состоявшихся фактах, с указанием детальных и достоверных сведений. Допускается прикрепление доп. материалов, в виде фото или видео.
Другие способы связи
Официальные группы созданы в следующих социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/pulkovo_led.
- Одноклассники — https://ok.ru/airportpulkovo.
- Facebook — https://www.facebook.com/AirportPulkovo.
- Instagram — https://www.instagram.com/pulkovo_airport.
- Twitter — https://twitter.com/pulkovo_led.
Можно задать вопрос, но зачастую в соц. сетях публикуется «свежая» информация, новости, экстренные сообщения и т.д.
Время работы
Режим работы службы поддержки — круглосуточный.