В этой статье выясним, как устроена горячая линия ПУМБ банка? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия ПУМБ

О банке

ПУМБ — входит в тройку наиболее значимых и крупных банковских учреждений на финансовом рынке Украины. Занимает внушительную долю рынка, с многомиллиардными оборотами. По данным прошлых лет, общее количество частных клиентов увеличилось до 3 000 000, а доля юридических лиц в составе клиентов превышает 34 000 компаний.

Как написать в службу поддержки ПУМБ?

Если информации на сайте оказалось не достаточно, граждане могут воспользоваться формой для связи на сайте и задать свой вопрос специалистам.

Служба поддержки принимает запросы по ссылке — https://about.pumb.ua/ru/support/question.

Уточните тему, причины и опишите суть, дополнительно прикрепив доп. материалы. Во многом эффективность ответа менеджеров будет зависеть от того, насколько корректно было составлено обращение.

Служба поддержки

Официальное письмо в адрес организации можно отправить и другим способом, к примеру, через электронную почту. Адрес для приема сообщений по общим и техническим темам единый — info@fuib.com. Аналогично уточните, с чем возникли трудности, опишите их и дождитесь ответа от техподдержки.

Обращение в поддержку через мессенджеры

Написать службу поддержки можно через мессенджеры Viber и Telegram.

Viber

Telegram

 

Какой телефон горячей линии ПУМБ?

Не всегда для граждан удобно общаться в электронной форме, особенно если речь о срочных вопросах, связанных с рисковыми транзакциями. Поэтому наличие обратной связи через телефонную линию значительно упрощает коммуникацию между банком и его клиентами.

В Украине запущен единый телефон горячей линии — +38 (044) 290 7 290. Номер телефона не бесплатный, цена зависит от тарифа вашего оператора. Звонок доступен с любых стационарных, а также мобильных устройств.

Контакты ПУМБ

Может пригодиться телефон для звонков с мобильных. Обратите внимание на номера в зависимости от вашего оператора:

Адреса на карте

Адреса и режим работы отделений банка можно посмотреть на Google Картах.

 

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь сотрудников банка может быть полезной, как при осуществлении обыденных операций, так и при каких-то сложностях, опасениях.

Для примера, возникли сомнения в корректности совершенного платежа или трудности с активацией личного кабинета.

Обратившись в контакт-центра банка, клиенты и другие лица могут получить консультацию относительно действующих кредитных предложений, депозитных программ и прочего.

На многие вопросы сотрудниками поддержки ответы были даны в подразделе «Часто задаваемые вопросы» — https://about.pumb.ua/ru/support/faq.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на любые обращения, которые связанны с банковскими услугами.

Но, некоторые вопросы либо проблемы не могут быть урегулированы в удаленном порядке.

Из-за условий банка, часть вопросов конфиденциального характера решается только через обращение в отделение.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно таким же образом, как и другое обращение:

  1. Заполнив форму на сайте.
  2. Отправив сообщение по почте.
  3. Оставив комментарий в социальных сетях.

Жалоба на работу сотрудников, отделений, качество услуг может быть передана и более традиционным способом, по горячей линии.

Уточните причины и опишите суть, не забыв указать личные и контактные сведения о себе.

Другие способы связи

Пообщаться с менеджерами и техническими специалистами банка можно в социальных сетях:

Социальные сети

Время работы

Режим работы службы поддержки круглосуточный.