В этой статье выясним, есть ли горячая линия РЕН ТВ? По каким номерам можно дозвониться? Как связаться в электронной форме?
О телеканале
РЕН ТВ — один из федеральных каналов России, осуществляющий вещание во всех регионах страны. Телевизионная сетка канала представлена различными развлекательными, документальными программами, фильмами и сериалами.
Хотели бы отправить новость или сообщить о проблемах с вещанием в своем населенном пункте, понадобиться обратиться в call-центр или заполнить форму на сайте.
Как написать в службу поддержки РЕН ТВ?
Для официальных запросов служба поддержки рассматривает следующие формы взаимодействия:
- Отправка писем по электронной почте — official@ren-tv.com.
- Заполнение формы «Обратная связь» на официальном сайте — https://ren.tv/feedback.
Запросы должны содержать информацию о заявителе, правильно выбранную тему и причину обращения. Дополнительно может потребоваться прикрепить доп. материалы, особенно если собираетесь сообщить новость.
Какой телефон горячей линии РЕН ТВ?
Ознакомившись с информацией на сайте телеканала, удалось найти сведения только о номере телефона редакции.
Телефон горячей линии в Москве и других регионах не отличается — +7 (495) 937 61 70.
Номер не бесплатный, но позвонить можно с любых стационарных, а также сотовых устройств. Тарификация зависит от условий вашего оператора.
Как отправить новость или тему для расследования
Есть информация о чрезвычайных происшествиях или расследованиях?
Граждане могут сообщить об этом в редакцию телеканала. Для этого на странице предусмотрена вклада «Отправить новость» — https://ren.tv/addnews.
Сообщить о новостях можно личным письмом через специальный контейнер для корреспонденции, расположенный в фойе телеканала.
В обоих случаях для граждан гарантируется анонимность.
Адреса на карте
Адрес телеканала можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если вы столкнулись с плохой работой сайта, не устойчивый сигнал в вашем регионе, сообщите о неполадках по телефону РЕН ТВ или отправьте сообщение онлайн.
Помощь специалистов контакт-центра может понадобиться, если не знаете, как передать информацию для журналистского расследования, хотите задать вопрос по конкретной телепередаче или высказаться о своем мнении.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на любые вопросы от граждан, однако если тема обращения не связана с работой канала, то помочь специалисты вряд ли смогут.
Не стоит интересоваться личными данными сотрудников телеканала или использовать в запросах ненормативную лексику. В подобных случаях обратного ответа ожидать не стоит.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно одним из способов:
- Позвонив по горячей линии.
- Отправив письмо с описанием по электронной почте.
- Заполнив форму на сайте.
В некоторых случаях жалобы готовы рассмотреть и в социальных сетях. Для примера в ВКонтакте есть подраздел, в котором пользователи могут оставить комментарий с соответствующей темой.
Другие способы связи
Общая информация о канале РЕН ТВ доступна и в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/rentvchannel.
- Одноклассники — https://ok.ru/rentv.
- Facebook — https://facebook.com/rentvkino.
- Instagram — https://instagram.com/rentvchannel.
- Twitter — https://twitter.com/rentvchannel.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCsxd-Drk7iYG50Ly-LVNWaw.
В сообществах пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями, узнавать новости.
Время работы
Режим работы справочного центра ежедневный с 09:00 до 18:00.