В этой статье выясним как работает горячая линия Рокетбанка, какие номера для связи в регионах, есть ли общий контактный телефон в стране? Как решить возникшую проблему за рубежом? Можно ли оставлять обращения электронно? С какими проблемами смогут помочь сотрудники техподдержки?
О банке
Рокетбанк — один из первых российских мобильных банков, филиал КИВИ банка. Одной из крупнейших платежных систем в России и СНГ. Основные направления работы связаны с предоставлением банковским карт, переводов, оплаты услуг, счетов и созданием вкладов.
При использовании сервисов, клиенты могут столкнуться со сложностями. Поэтому для ответов на вопросы был создан контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Рокетбанка?
Для обращения в службу поддержки используйте e-mail — help@rocketbank.ru.
Написать в техподдержку можно через социальную сеть — ВКонтакте.
Представители СМИ и юридические лица могут обращаться по электронной почте — pr@rocketbank.ru. Оставляйте сообщения с обязательным указанием темы.
Какой телефон горячей линии Рокетбанка?
Для коммуникации с клиентами с началом работы Рокетбанка была запущена единая справочная служба. Позвонить можно на номер телефона — 8 800 200 07 08.
Телефон горячей линии с кодом 8800 бесплатный для звонков со всех сотовых, мобильных аппаратов.
Дополнительно для разгрузки основного телефона и связи с техподдержкой за границей, запущен контакт-центр по номеру — +7 (495) 133 07 08 (Москва).
Адреса на карте
Адрес, телефон и рейтинг банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалистами службы поддержки оказывается помощь в проблемных ситуациях, по темам связанным с Рокетбанком. Можно уточнить условия оформления карт, обслуживание, цену за пересылку карты, иные темы.
Операторы call-центра помогут провести оплату, подскажут, как оформить депозит. Представители техотдела по телефону принимают обращения, связанные с жалобами или пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В некоторых случаях, поддержка не сможет помочь. Откажут в консультации, если вопросы не связаны с работой Рокетбанка или затрагивают личную информацию о других клиентах. Специалисты не смогут помочь и в случаях, когда требуется личное присутствие держателя счета.
Связь со службой поддержки через приложение
Оставить обращение можно и другим способом, воспользовавшись официальным приложением для смартфонов. Скачать приложение можно на устройства, оснащенные одной из платформ — Android и iOS.
Для отправки сообщения необходимо заполнить форму в разделе «Техподдержка», указав про себя личные сведения, причину.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
В большинстве банков, для удобства используется Личный кабинет, он же Интернет-банкинг для осуществления переводов, контролирование финансов, оплаты услуг и т.д.
Веб-банк доступен, как с мобильного (с помощью приложения), так и через сайт — https://app.rocketbank.ru/login.
Укажите номер телефона и пароль в СМС. После авторизации, воспользуйтесь разделом «Техподдержка» в главном меню, заполнив анкету.
Как написать жалобу?
Рассмотрением всех обращений занимается служба поддержки. В компетентность операторов входит и обработка жалоб и претензий на действие сотрудников банка.
Оставить жалобу возможно несколькими способами:
- В электронном виде через Личный кабинет.
- В социальной сети ВКонтакте.
- По горячей линии — 8 800 200 07 08.
Оставляя жалобы, уточняйте достоверные сведения о себе и подробности произошедшего.
Другие способы связи
Оставить обращение можно и в социальных сетях. Написав комментарий в официальных сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/rocketbank.
- Одноклассники — https://ok.ru/rocketbank.
- Facebook — https://www.facebook.com/RocketBank.
- Instagram — https://www.instagram.com/rocketbank.
- Twitter — https://twitter.com/rocketbank.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCu2jgqJcz8NF3HJTmhV_b6w.
Время работы
Режим работы службы поддержки круглосуточный. Клиенты могут, как отправлять сообщения, так и звонить в любое время.