В этой статье узнаем, по каким телефонам можно дозвониться, как работает горячая линия Росгвардии? Можно ли оставлять электронные обращения, на какие вопросы смогут ответить специалисты ведомства?
О Росгвардии
Росгвардия — федеральная служба войск, федеральный орган, основанный в апреле 2016 года. Создан на основе Внутренних войск МВД. Это центральный орган исполнительной власти, со своей структурой и специализацией. Более детальная информация доступна по ссылке — https://rosgvard.ru.
Если необходимо связаться с пресс-центром, задать вопрос специалистам, рекомендуем обратиться в контакт-центр или оставить обращение онлайн.
Как написать обращение в Росгвардию?
Официальный сайт располагает информацией об органе, информирует об этапах становления и работы. С помощью вкладки «Электронная приемная» граждане могут отправить официальный запрос или жалобу.
Написать обращение в Росгвардию могут все, используя форму на сайте. Прежде чем отправлять сообщения рекомендуется ознакомиться с правилами и порядком по ссылке — https://rosgvard.ru/ru/page/index/obrashheniya.
Какой телефон горячей линии Росгвардии?
В России создана единая справочная линия для приема обращений от граждан.
Номер справочного телефона независимо от региона единый — 8 800 350 05 97. Звонки принимаются со всех стационарных, а также сотовых устройств бесплатно.
Дополнительно предусмотрены автоматические телефоны для связи (Москва):
Есть свой отдельный телефон в региональных представительствах, отделах подчиненных ведомств. Телефоны в своем населенном пункте уточняйте на сайте — https://rosgvard.ru/ru/page/index/kontakty.
Вневедомственная охрана
Номер телефона отделений вневедомственной охраны — +7 (499) 673-20-30.
Лицензионно-разрешительная работа
Найти подразделение в своем городе можно на сайте — https://rosgvard.ru/ru/page/index/kontakty. Телефон в Москве — +7 (499) 673-20-17.
Пенсионное обеспечение
За более точной информацией относительно нововведений в пенсионном обеспечении сотрудников ведомства, обращайтесь в приемную по телефону — +7 (499) 966-82-09 (доб 83-17).
Медицинское обеспечение
Адреса подразделений, график приема и порядок обращений уточняйте по номеру — +7 (499) 673-21-13.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если требуется правовая помощь относительно пенсионного, медицинского обеспечения. Интересует юридический статус органа, его правовые обязанности, возможности и сфера, смогут помочь разобраться операторы контакт-центра. Обращайтесь в call-центр и получайте помощь по интересующим вопросам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Затруднения могут возникнуть, если гражданин не в состоянии разъяснить причину своего обращения, тему, назвать ФИО, контакты.
Поддержка занимается консультированием граждан в рамках оказываемых услуг ведомством.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с негативной работой органа, отдельных специалистов гражданами может быть подана претензия. Жалоба на сотрудника, действия ведомства оформляется, как в письменном порядке, так и по телефону.
Чаще используют форму на сайте «Электронная приемная». Сообщайте через неё обо всех порочащих фактах. Аналогично можно передавать информацию и по горячей линии, предоставляя информацию, как о ситуации, так и о себе.
Другие способы связи
Информирование производиться и альтернативными способами, с помощью социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/rosgvard_official.
- Instagram — https://www.instagram.com/rosgvard_official.
- Twitter — https://twitter.com/rosgvard_press.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC-TedW7Z_ekP-5gY4DWdzmw.
В сообществах пользователи смогут пообщаться, обратиться к модератору или просмотреть новости.
Время работы
Режим работы единого справочного центра — круглосуточный.