В этой статье выясним, есть ли горячая линия Роспотребнадзора по Свердловской области, какие телефоны? Как написать обращение в электронном виде?
Об организации
Роспотребнадзор — это федеральная служба по надзору в сфере благополучия человека, а также защиты прав потребителей. Служба следит за исполнением санитарно-гигиенических, эпидемиологических норм, проведению и организации соответствующих мероприятий. В каждом регионе есть свое представительство.
Как написать обращение?
Если с личным приемом граждан сейчас ситуация напряженная в связи с распространением COVID-19, то отправить письмо по Интернету можно относительно легко. Для этого нужно:
- Отослать сообщение по электронной почте — mail@66.rospotrebnadzor.ru.
- Заполнить форму через официальный сайт — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition.
Написать обращение можно в любое время, но чтобы получить корректный и взвешенный ответ на него, гражданам следует придерживаться рекомендаций:
- Уточнять причины.
- Указывать ФИО, контакты заявителя.
- Уточнять детали.
- Прикреплять доп. материалы.
Горячая линия Роспотребнадзора по Свердловской области
В Екатеринбурге и области действует постоянный телефон по обработке обращений от населения.
Дозвониться можно на единый номер телефона — +7 (343) 362 87 46. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Можно обратиться и в центральный офис, позвонив в call-центр — +7 (343) 374 13 79.
Единый консультационный центр
При обращениях может понадобиться и единый справочный номер телефона консультационного центра — 8 800 555 49 43.
Звонки по указанному номеру бесплатные и доступны со всех стационарных, мобильных.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы Роспотребнадзора в Екатеринбурге можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия
Сотрудники контакт-центра смогут ответить на вопросы по следующим темам:
- Порядок проведения проверок.
- Получение лицензий.
- Соблюдение санитарных правил.
- Защита прав потребителей.
- Порядок установления и проведения экспертиз.
- Нарушение закона работниками или работодателями.
Помощь специалистов может понадобиться и при составлении официальных жалоб.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если тема обсуждаемых вопросов не связана с деятельностью Роспотребнадзора, то помочь сотрудники поддержки вряд ли смогут.
Обсуждение личных сведений о персонале или гражданах не допускается.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно одним из рекомендуемых способов:
- По электронной почте.
- Через форму на сайте.
Подойдет и горячая линия. Во всех случаях от заявителей требуется указать информацию о проблеме, прикрепить свои контактные данные и выбрать тему.
Другие способы связи
Получить общую информацию можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/rospotrebnadzor.official.
- Одноклассники — https://ok.ru/rospotrebnadzor.official.
- Facebook — https://facebook.com/RosPotrebNadzor.
- Instagram — https://instagram.com/rospotrebnadzor.official.
Время работы
Режим работы справочно-информационного центра Роспотребнадзора ежедневный с 8:30 до 17:00.