В этой статье узнаем как работает горячая линия Россельхозбанка, можно ли связаться с техподдержкой другим путем, какие номера и, как отправлять жалобы?
О банке
Россельхозбанк — один из крупнейших банков в российской финансовой системе, входит в «десятку» стратегических. Клиентами банка значатся более 1 000 000 человек во многих регионах. Что требует не только разветвленной сети отделений, но и удобной службы поддержки.
С целью оперативного обращения в техподдержку, была введена в работу горячая линия. Дозвонившись оператору, можно выяснить необходимые сведения по предоставляемым услугам.
Как написать в службу поддержки Россельхозбанка?
Если не получилось дозвониться в службу поддержки, воспользуйтесь альтернативой и оставьте электронное сообщение. Через официальный сайт Россельхозбанка можно отправлять обращения с помощью:
- Раздела «Чат».
- Вкладки «Обратная связь».
Заполните форму — https://www.rshb.ru/feedback/question, согласно рекомендаций. Среди достоинств данного способа коммуникации отмечается отсутствие авторизации, оставить запрос сможет любой пользователь. Аналогичная ситуация обстоит и с отправкой сообщений в чате.
В некоторых случаях служба поддержки может разобрать обращение по электронной почте — office@rshb.ru. Отправляя письма, указывайте личные и контактные данные.
Какой телефон горячей линии Россельхозбанка?
Горячая линия остается наиболее удобной и востребованной формой для общения с представителями банка.
Позвонить из любого региона можно на бесплатный телефон горячей линии — 8 800 200 02 90. Этот номер телефона подойдет для физических лиц и партнерам, желающим позвонить бесплатно с мобильного или стационарного устройства.
Одним телефоном в банке не ограничиваются, поэтому из-за большой нагрузки на операторов, была создана дополнительная горячая линия. Для москвичей в доп. call-центр позвонить можно по одному из номеров:
Тарификация звонков зависит от условий компании.
Информация об услугах банка доступна по номеру 8 800 100 0 100 и с мобильных телефонов по номеру 7787.
Интернет звонок доступен по ссылке — https://www.rshb.ru/feedback/otvclient/audio.html?RouteName=route1.
Горячая линия для юридических лиц
Как уже говорили, в Россельхозбанке действует общий телефон для юридических лиц и частных клиентов. Дозвониться можно по номерам:
Операции на рынке ценных бумаг
Брокерское обслуживание, операции с векселями, межбанковское кредитование и другие подобные услуги доступные в Россельхозбанке можно обсудить со специалистами по отдельной горячей линии — 8 800 200 60 99.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки направлена на помощь клиентам в вопросах получения и консультации по поводу различных банковских услуг. Операторы предоставляют информацию по следующим темам:
- Вклады, кредиты.
- Обмен валют, условия, документы.
- Обслуживание, выпуск карт.
- Активация, блокировка карты, счета.
- Консультация по условиям акций.
- Проблемы с переводами, оплатой и пополнением.
Сотрудники контакт центра занимаются приемом и обработкой жалоб, поэтому если столкнулись с некачественным обслуживанием, сообщайте обо всех фактах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Специалисты стараются предоставить информацию по запрашиваемым темам, но иногда клиентам потребуется явиться лично в отделение.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение было разработано для более комфортного использования мобильного банкинга. Теперь для проведения платежей не обязательно открывать сайт, достаточно установить расширение и воспользоваться упрощенным интерфейсом со смартфона.
Кроме базовых и основных задач программы, авторизованные в личном кабинете пользователи, смогут отправлять запросы в контакт центр, используя раздел «Техподдержка».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Интернет-банк предоставляется для всех клиентов банка, оформивших карту.
Чтобы войти в личный кабинет нужно открыть официальный сайт — https://online.rshb.ru.
Личный кабинет для юридических лиц — https://bc.rshb.ru.
Кроме основных задач, клиенты могут отправлять жалобу, обращения в техподдержку благодаря встроенному интерфейсу.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу сможет любой желающий, для этих целей служба поддержки представила несколько удобных форм:
- Горячая линия — 8 800 200 02 90.
- Личный кабинет — https://online.rshb.ru.
- Вкладка «Обратная связь».
- Чат — https://chat.rshb.ru/website/public/account.jsp?aicLanguage=ru-RU.
Реже для подачи жалобы используется социальная сеть. Зачастую от клиента просят предоставить личную, контактную информацию (за исключением личного кабинета, информация автоматически выводится системой) и выбрать тему, причину. Иногда требуется прикрепить фото или видео материалы для ускорения рассмотрения претензии.
Другие способы связи
В качестве неформальных источников связи выступают социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/rshbru.
- Одноклассники — https://ok.ru/rosselkhoz.
- Facebook — https://www.facebook.com/rshb.ru.
- Instagram — https://www.instagram.com/rshb_official.
- Twitter — https://twitter.com/RSHBmedia.
Авторизованным пользователям разрешили в сообществах ВКонтакте, Одноклассниках и на Фейсбуке оставлять комментарии. Там же можно просмотреть новости, акции, условия и предложения по кредитам и депозитам.
Режим работы
Клиенты банка могут круглосуточно обратиться на горячую линию и выяснить необходимую информацию.