В этой статье выясним, как работает горячая линия телеканала «Россия 1»? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить сообщение онлайн?
О телеканале
«Россия 1» — это один из старейших и наиболее популярных каналов в нашей стране.
В структуру вещания интегрированы различные развлекательные программы, документальные, художественные картины, информационные выпуски и т.д.
Желающие связаться с техническими специалистами или представителями компании, могут воспользоваться горячей линией.
Как написать в службу поддержки?
Телезрители могут оставить пожелание, отзыв, претензию или задать вопрос в техподдержку, как по горячей линии, так и отправив обращение онлайн.
Для отправки воспользуйтесь одним из способов:
- Форма «Обратная связь» на официальном сайте: http://russia.tv.
- Электронная почта: info@russia.tv.
Служба поддержки рассматривает письма по различным темам (общие вопросы, решение сложностей с качеством сигнала и т.д.)
Социальные сети
Граждане могут оставить сообщение и другим способом, например, воспользовавшись сообществом в одной из соц. сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/russiatv.
- Одноклассники — https://ok.ru/russiatv.
- Facebook — https://facebook.com/russiatv.
- Instagram — https://instagram.com/tvrussia.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UC2D0dmLHKbIe9aACnlcTLPg.
Пользователи могут просматривать новости, узнавать о новинках в кино, оставлять комментарии.
Какой телефон горячей линии телеканала «Россия 1»?
Есть ли телефон по которому можно было бы дозвониться в РФ?
По общим темам, телезрители могут звонить на номер телефона — +7 (495) 232 63 33. Звонок бесплатный, как в Москве, так и в любом другом регионе.
Также выделены отдельные телефонные линии для связи с другими подразделениями:
- Отдел организации съемок — +7 (499) 257 31 17.
- Администраторы — +7 (499) 234 85 56.
- Отдел кадров — +7 (495) 234 87 71.
- Рекламный департамент — +7 (495) 728 71 60.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужен call-центр?
В чем заключается помощь сотрудников поддержки?
Зачастую список вопросов, отправляемых специалистам однообразен, и включает следующие темы:
- Настройка показа ТВ.
- Поиск сигнала.
- Жалобы на качество трансляции.
- Ознакомление с эфирной сеткой.
- Анонсы передач и т.д.
Не редко поступают обращения по рекламным предложениям и другие запросы от партнеров.
Но, подобные сообщения лучше направлять в соответствующий отдел.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В ряде ситуаций, поддержка ограничена внутренними правилами и не может отвечать на некоторые вопросы.
Под запретом темы, связанные с конфиденциальными или личными сведениями о партнерах и других третьих лицах.
Не стоит рассчитывать на помощь поддержки в запросах, суть которых не связана с деятельностью организации.
Как написать жалобу?
Каждый сможет оставить жалобу на действия сотрудников телеканала или сетку вещания.
Для этого достаточно, как электронных форм, так и горячей линии.
Чтобы жалоба была рассмотрена оперативно, можно воспользоваться вкладкой на сайте, отправить письмо или позвонить в call-центр.
Для всех способов характерен единый порядок, а именно:
- Указание ФИО, контактов.
- Выбор темы, адресата.
- Уточнение причины и сути обращения.
Время работы
Доступна ли горячая линия круглосуточно?
Режим работы ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 10:00 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о телеканале.