В этой статье выясним, как лучше связаться с представителями службы поддержки? Есть ли горячая линия трудовой инспекции, в каком виде принимаются обращения? Можно ли составить электронный запрос?

Горячая линия трудовой инспекции

Об организации

Трудовая инспекция или Роструд — федеральный орган уполномоченный следить за соблюдением законодательства в вопросах рабочих отношений. Споры, трудовые союзы, проверки, иски, все это входит в компетентность службы. Одна из задач органа — это консультирование по вопросам соблюдения законов, миграции, контроля и т.д.

Как написать обращение в трудовую инспекцию?

Среди основных способов связи, преобладает горячая линия. Это не удивительно, учитывая насколько оперативно граждане смогут получить ответ на вопрос. Однако, требуется и альтернатива, в роли таковой представлены следующие варианты обращений:

  1. Составление обращения через официальный сайт — https://www.rostrud.ru/room/obrashcheniya-grazhdan/kremlin.
  2. Написание писем по электронной почте — mail@rostrud.info.
  3. Отправка запросов через мобильное приложение.

Служба поддержки

Трудовая инспекция рассматривает все поступающие сообщения. Для быстрого ответа, гражданам нужно помнить о соблюдение рекомендаций. Требуется указывать достоверные данные, причину запроса, детальное описание ситуации. Если возникнут сложности с тем, как написать обращение, обратитесь к разделу «Вопросы и ответы». Представлена информация о порядке отправки сообщений и другая справочная информация об инспекции.

Какой телефон горячей линии трудовой инспекции?

В России действует единый телефон горячей, позвонив по которому можно передать или выяснить необходимые данные. Независимо от региона, позвонить можно на номер — 8 800 707 88 41. Телефон для звонков в пределах РФ бесплатный.

Контакты Роструд

Дополнительно в городах есть свои представительства, обращаться в которые удобней по местным телефонам. Контакты в своем населенном пункте уточняйте дополнительно, воспользовавшись формой на сайте.

Контакты для связи в некоторых городах:

Справочная служба

Номер телефона справочной службы единый по стране — 8 800 707 88 41. Тарификация отсутствует.

Прием уведомлений о несчастных случаях

Передача информации о несчастных случаях, жалобах на предприятие, не соблюдение норм, выполняется посредством официального сайта, используя форму — «Электронная приемная». Получить общую справку о порядке действий, можно по горячей линии.

Консультации по Скайпу

Все желающие смогут воспользоваться и сервисом Skype при отправке обращений. Необходимо авторизоваться и найти в поиске аккаунт — «git077».

Skype

Контакты для СМИ

Представители СМИ могут обращаться по телефонной линии — +7 (495) 392 10 77. Звонки тарифицируются по условиям оператора.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обратившись по горячему номеру или онлайн, гражданин сможет выяснить:

  • Детали подачи жалоб.
  • Особенности законодательства, связанные с нарушением обязательств.
  • Правила обжалования заявлений, нормы по оформления запросов.
  • Как пользоваться личным кабинетом, для чего он необходим?

Горячая линия окажет помощь в подаче жалоб и оформлении официальных заявлений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь в случаях, когда вопросы не касаются работы органа или затрагивают личную информацию о сотрудниках. За более детальными сведениями обращайтесь в контакт-центр.

Как написать обращение через приложение?

Приложение Роструд, снимки экрана
Приложение Роструд, снимки экрана

Установить приложение Роструд можно на устройства под управлением операционной системой Android или iOS. После входа в приложение в основном меню, нужно выбрать пункт «Написать обращение».

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Прием сведений о фактах коррупции, нарушений законодательства в сфере трудовых отношений, возможен через электронную почту или онлайн приемную на сайте — https://www.rostrud.ru/room/obrashcheniya-grazhdan/kremlin.

Оставить жалобу на действия сотрудников, юридических лиц и т.д. граждане могут указанными способами или обратившись по телефону.

С тонкостями оформления претензий можно ознакомиться на официальном сайте.

Другие способы связи

Социальные сетиОрганизация ведёт сообщества в социальных сетях:

Посетив которые можно ознакомиться с основной справочной информацией или оставить комментарий менеджеру.

Время работы

Режим работы единого контакт-центра трудовой инспекции ежедневный, в период с 09:00 до 18:00 часов (12:00-13:00 перерыв).