Русфинанс — банковское учреждение России, осуществляющее кредитование населения. Если нужны деньги для покупки, обратитесь в банк для решения вопросов. На конец 2018 года, клиентами банка числились больше 2 000 000 человек. Отделения и контакт-центры Rusfinance Bank в России расположены в 68 регионах. Число сотрудников превысило 5 000 человек. С каждым днем растет количество новых клиентов, в связи с чем, банку требуется хорошо отлаженная коммуникация с рядовыми потребителями кредитов, а также с партнерами.

Горячая линия Русфинанс Банка

Для этого была организована Горячая линия Русфинанс Банка, чтобы каждый желающий мог получить консультацию менеджеров, специалистов финансовой компании по различным аспектам. По горячей линии можно заказывать карты, уточнять детали и условия кредитования, решить проблемы с займами, выплатой долгов и т.д. Не всегда удобно обращаться по горячим номерам, для этого были организованы альтернативные методы связи, о которых расскажем ниже.

Как написать в службу поддержки Русфинанс банка?

Горячие телефоны, которые можно найти на сайте Rusfinance Bank, направлены в основном для держателей кредитных карт. Поэтому обычным клиентам, желающим узнать о других услугах Русфинанс приходиться использовать альтернативные способы коммуникации.

Для клиентской поддержки служба поддержки Русфинанс банка использует:

Служба поддержки

Если по каким-то причинам не удалось связаться с поддержкой, можно попытаться найти решение проблемы лично. На сайте есть раздел «Вопросы/ответы», где сосредоточены наиболее задаваемые вопросы, а также озвучены популярные темы от клиентов Русфинанс. Возможно, там удастся найти интересующую информацию.

Дополнительно в качестве неформальных и альтернативных средств коммуникации используются сообщества в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники. Администраторы готовы помочь, оставьте запрос в ЛС или опубликуйте комментарий к одному из постов. Ссылки на официальные сообщества можно узнать на главном портале Rusfinance Bank.

Какой телефон горячей линии Русфинанс банка?

Бесплатный телефон, по которому позвонить можно с любой точки России — 8 800 700 27 27.

Телефон горячей линии доступен с мобильных и стационарных телефонов. Это единая справка, где можно узнать о подключении карт, условия по кредитам, услугах учреждения и т.д. Согласно информации с главного портала, обращаться на номер горячей линии могут только держатели кредитных карт. Им отдается предпочтение и при решении вопросов через различные Интернет-каналы связи.

Для разгрузки главной линии, была организована горячая линия Русфинанс банка для жителей Московской области — +7 (495) 926 70 07. Этот же номер телефона предназначен для приема звонков из-за границы. Звонки тарифицируются, поэтому уточняйте расценки у вашего сотового оператора.
Горячий телефон главного офиса, расположенного в Самаре — +7 (846) 276 44 11.

Широкое покрытие банковским услугами от Rusfinance Bank, отделения банка представлены почти в каждом крупном населенном пункте РФ. Контакты для связи с нужным отделением Русфинансбанка можно посмотреть здесь — https://www.rusfinancebank.ru/ru/contacts.html.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Личный кабинет это не только доступ к своему банковскому счету, проведения платежей, оплата услуг, просмотр истории, распечатка чеков и т.д. Через Личный кабинет любой держатель кредитной карты сможет обратиться за помощью к специалистам Русфинанс онлайн.

Войдя в кабинет, в главном меню найдете раздел «Техподдержка», через который можно написать сообщение в чат или составить полноценное официальное обращение по интересующей теме. Также через Личный профиль клиента Русфинанс, можно заказать обратный звонок специалиста.

Войти в кабинет смогут только держатели кредитных карт или клиенты, у которых оформлен кредит в этом учреждении. О том, как зарегистрировать аккаунт, подробно разъяснят в службе поддержки. Войти в профиль можно через сайт или мобильное приложение Русфинанс мобильный банкинг.

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством обслуживания, оставьте соответствующее обращение на сайте или свяжитесь со специалистом в вашем городе. Оставить жалобу можно и по электронной почте, обязательно указав населенный пункт, номер кредитного счета, личные данные, контакты и суть проблемы.

По оставленным контактным телефонам, с клиентом свяжутся специалисты банковского учреждения для выяснения деталей.

Режим работы

Обращаться в службу поддержки по горячим номерам или через один из электронных каналов связи можно круглосуточно, без перерывов.