В этой статье выясним, есть ли горячая линия Сименс в России? По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Siemens — это один из крупнейших мировых промышленных конгломератов, задействованный в следующих отраслях:
- Энергетика.
- Медицина.
- Электроника.
- Транспорт.
- Электротехника и т.д.
Полная справочная информация о деятельности в России и мире доступна на их официальном сайте. Если нужны детальные разъяснения относительно продукции, производственной работы, свяжитесь со специалистами call-центра.
Как написать в службу поддержки Siemens?
Многие аспекты деятельности освещены на сайте в подразделе — https://new.siemens.com/ru/ru/kompaniya/o-nas.html. Но, также можно пообщаться с представителями организации, отвечающими за развитие связей и ответы на замечания, вопросы клиентов.
Если затрагивать электронную форму обращений, то наиболее подходящий способ найти ответы по интересующим темам предусматривает отправку писем по почте — info.ru@siemens.com. Адрес единый для всех сообщений поступающих из России.
Составляя обращение, уделите внимание порядку и характеру изложения мыслей, справочных сведений. Укажите категорию запроса, определитесь с причиной и прикрепите дополнительные материалы, данные о себе (Ф.И.О, контакты).
Обращение в компанию через социальные сети
Служба поддержки своевременно публикует информацию об изменениях, планах развития на социальных сетях:
- Facebook — https://facebook.com/SiemensRussia.
- Instagram — https://instagram.com/siemens_russia.
- Twitter — https://twitter.com/Siemens_Russia.
- YouTube — https://youtube.com/user/Siemens.
В сообществах пользователи также смогут пообщаться со специалистами по общим темам.
Какой телефон горячей линии Siemens?
Предусмотрен ли call-центр для обращений партнеров или клиентов?
В России закреплен, как единый телефон горячей линии — 8 (800) 200 01 80 (Сименс Финанс).
А также, можно позвонить на региональные номера:
- В Москве — +7 (495) 737 10 10.
- В Санкт-Петербурге — +7 (812) 324 82 00.
Бесплатный только номер телефона с кодом 8800, в остальных случаях тарификация оценивается исходя из выбранного оператора.
С другими контактами компании в РФ и странах СНГ ознакомиться, возможно, на сайте — https://new.siemens.com/ru/ru/general/kontakty-siemens.html.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Контакты отдела кадров
Желаете сменить сферу, найти себя в чем-то новом?
Обратите внимание на программы подготовки кадров от компании Сименс.
Всю информацию по трудоустройству можно прояснить в отделе персонала на сайте — https://new.siemens.com/ru/ru/kompaniya/vakansii-i-karera.html.
Заполняйте форму по ссылке и просматривайте свободные вакансии.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Если хотите поговорить о «продуктах» компании в области здравоохранения, электроники, транспорта, мобильности, автоматизации, сервиса и прочего, обращайтесь в поддержку.
Сотрудники смогут помочь в любых вопросах, затрагивающих организацию.
Обращаться допустимо, как с рядовыми вопросами, так и с замечаниями, рекомендациями, пожеланиями, претензиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка благодаря своим усилиям старается отвечать на большинство сообщений от клиентов. Но, ряд обращений могут остаться без внимания по нескольким причинам:
- Запрашивается конфиденциальная информация.
- В запросе отсутствуют важные данные (контакты, Ф.И.О, тема и прочее).
- Используется ненормативная лексика.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, граждане или юридические лица могут позвонить на горячую линию или отправить письмо по почте, с соответствующей формулировкой.
Жалобы должны содержать Ф.И.О, контакты заявителя, детали и тему (исключение только для жалоб, оформленных в социальных сетях). Используя социальные ресурсы, старайтесь избегать указания личных данных в общем доступе.
Время работы
Режим работы представительств Сименс в России ежедневный с 09:00 до 18:00 (кроме Сб. и Вс.).