В этой статье выясним, есть ли горячая линия Sinsay в России? Как дозвониться по телефону? Можно ли отправить обращение онлайн?
О компании
Sinsay (Сенсей) — крупная сеть магазинов в России, где можно приобрести одежду и аксессуары для женщин, мужчин и детей.
Выбор продукции для быта, организации интерьера и т.д.
Ознакомиться с ценами, предложениями, акциями возможно на сайте или связавшись со службой поддержки.
Как написать в службу поддержки Sinsay?
Если нужно оставить замечание, претензию или задать вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи — https://www.sinsay.com/ru/ru/contacts.
На многие вопросы, ответы покупатели смогут отыскать на официальном сайте, перейдя к подразделу — https://www.sinsay.com/ru/ru/help. Служба поддержки собрала справку по всем наиболее интересующим темам, с инструкциями и рекомендациями.
Обращение в компанию через социальные сети
Переходите в официальные сообщества компании в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/ilovesinsay.
- Facebook — https://facebook.com/sinsayclothing.
- Instagram — https://instagram.com/sinsay.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCinA2N6RHnOkE5hIPUYRATw.
Какой телефон горячей линии Sinsay?
В России запущен единый номер телефона — 8 (800) 505 21 70.
Дозвониться можно бесплатно с жалобами, отзывами, запросами.
Свой телефон горячей линии есть и у ряда магазинов по регионам. Для примера, телефонная линия в некоторых городах:
- Москва — +7 (499) 653 55 65.
- Казань — +7 (846) 300 42 26.
- Нижний Новгород — +7 (831) 262 14 13.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Call-центр магазинов Сенсей готов помочь покупателям в различных ситуациях:
- Выбор.
- Оформление заказа.
- Доставка.
- Оплата.
- Возврат, обмен товаров.
- Восстановление данных.
- Авторизация в системе.
- Уточнение цен.
- Поиск заведений.
- Сложности с переводом средств.
- Отслеживание.
С жалобами, пожеланиями клиенты также смогут обратиться по горячей линии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В компании уделяют внимание обращениям от клиентов, независимо от их темы.
Поэтому фактически отсутствуют не обработанные запросы.
Единственное нужно учитывать, что специалистам легче работать с обращениями от покупателей, в которых указаны номер заказа, ФИО, контакты, тема, причины.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Зарегистрированные на сайте пользователи могут отправлять сообщения специалистам через личный кабинет.
Для регистрации и входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://www.sinsay.com/ru/ru/customer/account/login.
Выбирайте вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Как написать жалобу?
Сотрудники Интернет-магазина пристальное внимание уделяют жалобам и замечаниям на работу персонала, качество товаров. Поэтому чтобы оставить жалобу, воспользуйтесь одним из способов:
- Заполните форму в личном кабинете — https://www.sinsay.com/ru/ru/claims.
- Позвоните по горячей линии — 8 (800) 505 21 70.
- Оставьте комментарий в соц. сети.
Позаботьтесь чтобы в сообщении были указаны имя покупателя, данные по заказу, теме и причинам обращения.
Приветствуется прикрепление фото или других материалов.
Время работы
Режим работы службы поддержки сети ежедневный с 10:00 до 22:00, кроме воскресенья.
По такому же графику работают и заведения компании в регионах.
Отзывы
Отзывы о работе магазина.