В этой статье выясним, есть ли горячая линия СкайНет, по каким номерам можно дозвониться? Как пообщаться с техподдержкой онлайн?
О компании
СкайНет — крупный провайдер в Северо-Западном округе РФ, предоставляет услуги для клиентов в пределах Санкт-Петербурга.
С полной картой покрытия, тарифами компании и условиями, можно ознакомиться на официальном сайте — https://www.sknt.ru/sorder.htm. Можно подключить интернет, цифровое телевидение и телефонию.
Если при получении услуг наблюдаются перебои или проблемы, рекомендуем связаться с контакт-центром и прояснить ситуацию.
Как написать в службу поддержки Скайнет?
Если желаете пообщаться с менеджерами компании и прояснить интересующую для вас информацию?
Пользуйтесь одним из способов:
- Заполнить форму обратной связи — https://feedback.sknt.ru/?cat=chat.
- Отправить сообщение по электронной почте — info@sknt.ru.
- Написать комментарий в одном из мессенджеров (Viber, Telegram).
От полноты раскрытия сути проблемы, зависит насколько оперативной и эффективной будет помощь. Поэтому старайтесь указывать корректные сведения о себе и причины обращения.
Чтобы не тратить время на общение с менеджерами и ожидание ответов по интересующим вопросам, на сайте собрали информацию по всем наиболее важным темам. Обратите внимание на раздел «Популярные вопросы».
Какой телефон горячей линии Скайнет?
Если нет возможности связаться с контакт-центром по почте или через личный кабинет, клиенты могут позвонить и получить интересующие сведения от операторов.
Call-центр доступен по телефону горячей линии — +7 (812) 386 20 20. Номер телефона не бесплатный, тарификация зависит от условий вашего оператора.
Позвонить можно с любых стационарных, также мобильных аппаратов.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка СкайНет направлена на решение проблем, возникающих у клиентов компании.
Помощь может понадобиться при подключении интернета, проведении цифрового телевидения, телефонии, оплате услуг и т.д.
При сложностях с настройкой оборудования, установкой роутера, работой с личным кабинетом или при ознакомлении с тарифными «пакетами», клиенты могут обращаться по телефону или онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если возникшие проблемы вызваны нестабильной работой ПК, другой техники, поставкой электроэнергии, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
Можно рассчитывать только на консультацию с получением рекомендаций, относительно дальнейших действий.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Наиболее удобный способ связаться с техподдержкой, это отправить обращение через личный кабинет.
Для входа используйте ссылку — https://abonent-auth.sknt.ru.
Заполняйте форму в разделе «Обратная связь». Ответ от специалистов техподдержки СкайНет приходит в короткие сроки по почте или через обратный звонок на указанный в сообщении телефон.
Как написать жалобу?
Не устраивают тарифы, не удовлетворены качеством услуг?
Можете оставить жалобу с подробным указанием причины, темы, своих личных, контактных сведений и уточнением деталей.
Направить жалобу можно несколькими способами:
- Написав письмо по электронной почте.
- Заполнив форму в профиле.
- Через мессенджеры.
- В социальных сетях.
Кроме этого, как и любые запросы, жалобы рассматриваются по телефону. Сообщите оператору, с чем возникли проблемы.
Другие способы связи
Служба поддержки SkyNet готова проконсультировать пользователей, ответить на запросы в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/skynetgroup.
- Facebook — https://facebook.com/sknt.ru.
- Instagram — https://instagram.com/sknt.ru.
- Twitter — https://twitter.com/sknt_ru.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCzzEyXpNzRFoPleACDgVxHg.
Читайте новости, делитесь впечатлениями и оставляйте комментарии.
Время работы
Направить обращение в техподдержку провайдера можно в любое время.
Режим работы круглосуточный, как телефонной линии, так и онлайн-справочной.