В этой статье узнаем как работает горячая линия Шкода, какие телефоны для связи в России, как написать в службу поддержки, с какими вопросами готовы помочь консультанты?
О компании
Производитель легковых автомобилей Шкода один из популярных в Европе и России среди авто среднего и бюджетного класса. Общее количество выпускаемых машин превышает 100 000 единиц, что выводит компанию в строчку одного из лидеров сегмента автомобилестроения. Сборочные цеха компании расположены в европейских странах и в России. Говорить о самостоятельности чешского завода не выходит, Шкода была поглощёна более известным немецким концерном Volkswagen.
Количество владельцев машин под маркой Шкода возрастает по всей планете, поэтому требуется удобная и эффективная служба поддержки. С этой целью должна справляться горячая линия. Однако, у автомобилистов есть возможность обратиться за консультацией и онлайн, то есть написать сообщение в электронном формате. Обо всех тонкостях обращений в техподдержку далее и поговорим.
Как написать в службу поддержки Skoda?
Для нашей страны у компании разработаны отдельные каналы коммуникации, которые подразумевают несколько разновидностей общения:
- Отправка сообщений по электронной почте.
- Заполнение официальных запросов на сайте.
- Общения в социальных сетях.
Если нужно узнать какой-то вопрос, пользоваться горячим телефоном не всегда комфортно, поэтому в качестве альтернативы рассматривается email-адрес — skoda@kaskad-auto.ru. Отправлять письма можно с любой темой: продажа новых моделей, кредитование, страхование, техническое обслуживание, ремонт, гарантии, заказ оригинальных комплектующих.
Через официальный сайт возможно оформить обращение в разделе «Контакты» — https://www.skoda-avto.ru/about/contacts. Обратите внимание на «поля», где нужно вписать корректные сведения об авто.
Какой телефон горячей линии Skoda?
Россия, как страна с одним из крупнейших автомобильных рынков, где концерн был обязан организовать горячую линию.
Клиенты смогут быстро и оперативно узнать нужные данные, позвонив на телефон горячей линии — 8 800 555 01 01.
На номер с кодом 8800 можно позвонить бесплатно и с любого телефонного устройства в пределах страны.
Есть ещё один номер телефона, он относится к официальному дилеру, но возникающие вопросы, возможно, решить и через него, позвонив по номеру — 8 353 7 222 500.
Телефон поддержки для дилеров
Дилер сможет обратиться в контакт-центр производителя по единому справочному горячему телефону 8 800 555 01 01 или по прямой линии московского офиса.
Список официальных дилеров торговой марки Skoda доступен по ссылке — https://www.skoda-avto.ru/dealers.
Запись на сервис
Если нужно записаться в сервис центр, автолюбители выбирают любой доступный вид обращений:
- Вкладка на сайте — https://www.skoda-avto.ru/service/apps/service-form.
- По телефону — 8 800 555 01 01.
Обращаясь, в теме указывайте техническое обслуживание, гарантии, ремонт и т.д. Чтобы оператор техподдержки понимал суть вопроса и мог переключить клиенты на нужный отдел.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы автосалонов и сервисных центров Skoda можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка занимается широким спектром вопросов, как в онлайн форме так и в call-центре. Горячая линия окажет помощь в следующих вопросах:
- Характеристики, цена, модели Шкода.
- Скидки, акции.
- Кредитование, лизинг.
- Условия страхования.
- Обслуживание и ремонт.
- Заказ оригинальных запчастей.
- Условия программ Trade-in.
- Участие в тест-драйве.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Консультанты Шкода не обладают информацией о многих программах и не смогут предоставить достоверных сведений о них удаленно. Необходимо обращаться в офис компании или к официальному дилеру.
Поддержка не занимается консультированием и сравнением моделей Skoda с другими производителями, не передает контакты сотрудников, клиентов. Не удастся выяснить и приблизительные расходы на использование авто, на что сделать выбор — новую машину или «с рук».
Как написать жалобу?
В оформлении жалоб сложностей возникнуть не должно. Так как основный способ, рекомендуемый, самой компании заключается в заполнении вкладки на сайте — https://www.skoda-avto.ru/about/contacts, где четко указывается, какие «поля» нужно заполнить. Поэтому оформление соответствующей формы значительно ускорит рассмотрение обращения.
Оставить жалобу можно и в социальных сетях или обратившись по горячей линии call-центра Шкода. Обязательно уточняйте тему и причину, чтобы оператор мог сразу переключить вас на нужного сотрудника или представительство.
Другие способы связи
Среди альтернативных методов коммуникации, служба поддержки Skoda привыкла использовать и социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/skodarussia.
- Одноклассники — https://ok.ru/skodarussia.
- Facebook — https://www.facebook.com/skodarussia.
- Instagram — https://www.instagram.com/skodarussia.
- Twitter — https://twitter.com/skodarussia.
- YouTube — https://www.youtube.com/skodarussia.
В сообществах помимо публикуемых новостей и справок относительно новых моделей, пользователи смогут оставлять комментарии. Запросы могут носить любой характер, но учитывайте, что у модераторов не всегда получается ответить на запрос в оперативном режиме.
Время работы
Режим работы для удобства автовладельцев круглосуточный, получить сведения можно будет в любое время суток.