Горячая линия службы поддержки Лаборатории Касперского

Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы по предлагаемым компанией услугам и помогут решить возникшие проблемы.

Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем.

Поэтому для первичного обращения используйте личный кабинет или почту:

  • https://my.kaspersky.com
  • sales@kaspersky.com

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Звонки принимаются в будни с 10:00 до 18:30 по московскому времени и бесплатны со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России.

Специалисты call-центра проконсультируют об антивирусных решениях для защиты цифровых устройств и других программных продуктах, а также дадут все необходимые рекомендации для устранения угрозы безопасности вашего гаджета. Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

  • Официальный сайт: http://www.kaspersky.ru
  • Личный кабинет: https://my.kaspersky.com
  • Личный кабинет для корпоративных клиентов: https://companyaccount.kaspersky.com/account/login
  • Заявить о ложном срабатывании: https://virusdesk.kaspersky.ru
  • Часто задаваемые вопросы: http://www.kaspersky.ru/sf/ru/faq
  • Электронная почта: sales@kaspersky.com
  • Написать в техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/

Читайте:  Горячая линия Столото
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Kaspersky Web Support Team

    Добрый день!
    Информация, размещенная на вашем сайте о предоставлении технической поддержки Лабораторией Касперского по телефону, некорректна и вводит пользователей в заблуждение.
    Согласно нашим правилам, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского https://support.kaspersky.ru/support/rules/ru_ru, стандартной формой поддержки является обращение пользователя через почту или через личный кабинет на пользовательском портале Лаборатории Касперского.
    Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем.
    Размещая на вашем сайте информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, вы затягиваете получение пользователями необходимой поддержки и создаете дополнительную нагрузку на службу поддержки нашей Компании. Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой нашим пользователям поддержки.
    Поэтому мы просим вас убрать информацию о технической поддержке Лаборатории Касперского или изменить её на правильную, указав только ссылку на сайт технической поддержки компании: https://support.kaspersky.ru.

    Вы можете считать это письмо официальным обращением Лаборатории Касперского.
    Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь ответить на
    websupport@kaspersky.com.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector