В этой статье выясним, как работает горячая линия СМП Банка, можно ли связаться с представителями банка по телефону, по каким вопросам можно обращаться за консультацией? Принимаются ли обращения онлайн, как оставить запрос на сайте?
О банке
СМП Банк — один из крупнейших региональных игроков, с многомиллионной «армией» клиентов. Во всех крупных населенных пунктах найдутся представительства организации. Гарантируется основной спектр услуг, как кредитование, переводы, депозиты, вклады, обмен валют и т.д. Воспользоваться услугами могут, как частные лица, так и компании. Больше о программах, предложениях, новостях смотрите на официальном портале.
Как написать в службу поддержки СМП Банка?
Чтобы получить ответ сотрудников техподдержки достаточно заполнить форму на сайте — https://smpbank.ru/ru/service-quality.
Выбирайте тему, детальное описание проблемы, уточняйте ФИО, контакты и т.д.
Написать в поддержку можно через социальную сеть ВКонтакте.
Дополнительно служба поддержки СМП Банка рассматривает и другие способы связи, например, отправка сообщений по электронной почте. Чтобы написать официальный запрос можно отправить письмо по почте, обратите внимание на адреса для разных категорий клиентов:
- bk@smpbank.ru — юридическим лицам.
- money@smpbank.ru — частным клиентам.
Какой телефон горячей линии СМП Банка?
Для обеспечения клиентов всесторонней помощью службой банка запущена единая справочная линия. Дозвониться по ней можно со всех регионов.
Телефон горячей линии по стране — 8 800 555 2 555. Звонки принимаются со всех сотовых, стационарных устройств. Номер телефона бесплатный для всех аппаратов.
В каждом регионе, где есть представительства организации можно обратиться в местный call-центр. Точные контакты для связи необходимо уточнять дополнительно. Позвонить в Москве можно по горячему номеру — +7 (495) 981 81 81. Этот же телефон подойдет для обращений из-за границы, тарификация зависит от условий оператора.
Отдельный контакт-центр создан для обработки и решения технических вопросов. Дозвониться к специалистам службы поддержки можно по номеру — +7 (495) 988 41 40.
Горячая линия для юридических лиц
Номер телефона, по которому могут обратиться юр. лица тот же, что и для частных клиентов. Любые вопросы решаются по горячей линии — 8 800 555 2 555.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Обратившись, клиенты могут рассчитывать на помощь с услугами, в частности, кредитные продукты, вклады, депозиты, действия с картами и т.д.
Проблемы с доступом в личный кабинет, активация, блокировка счетов, сложности с оплатой, переводом и т.д.
Операторы подскажут адреса заведений, точные данные по расположению банкоматов, график приема посетителей в отделениях и т.д. При необходимости помогут составить обращения по различным темам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Любые вопросы, где требуется письменное оформление документов, заключение договоров не могут быть решены в удаленном режиме. Поддержка не сможет помочь, если нужно оформить кредит, депозит, снять деньги и т.д. Запрещается раскрывать личные сведения о сотрудниках или клиентах, использовать ненормативную лексику.
Связь со службой поддержки через приложение
Если не удается связаться указанными способами, можно установить приложение и воспользоваться вкладкой «Обратная связь», предварительно авторизовавшись в личном кабинете.
Перейдите в раздел «Техподдержка» и заполните форму, обязательно уточнив тему и детали. Прикрепляйте по возможности доп. материалы, если они могут «пролить» свет на проблему и ускорить её решение.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Интернет-банк предоставляется всем клиентам, оформившим счет в банке СМП. Получить доступ к Личному кабинету можно с официального сайта или приложения.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://new.smponbank.ru/login.
Для юридических лиц ссылка для входа — https://bk.smpbank.ru/ru/html/login.html.
Если нужно обратиться в поддержку, кликайте по разделу «Техподдержка» и заполняйте форму для связи.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия сотрудников или работу отделений, качество услуг можно в электронном виде, одним из способов:
- Заполнив анкету на сайте, в приложении.
- Отправив обращение по почте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Уточняются личные сведения, тема, детали, прикрепляются доп. материалы. Сообщить о претензиях можно и другим путем, позвонив в call-центр и уведомив оператора о возникших сложностях. Аналогично необходимо рассказать о деталях, причине, указать ФИО, контакты.
Другие способы связи
Получить ответ специалистов, просмотреть новости можно и другим путем, например, написав в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/smpbankru.
- Одноклассники — https://ok.ru/smpbank.
- Twitter — https://twitter.com/smp_bank.
Время работы
Режим работы техподдержки круглосуточный.
Можно отправлять сообщения онлайн или звонить по телефону в любое время.