В этой статье узнаем, работает ли горячая линия магазина «Снежная Королева», по каким номерам можно дозвониться? На какие вопросы готовы ответить консультанты? Можно ли обращаться другим способом, как отправить электронное обращение?

Горячая линия Снежная Королева

О компании

«Снежная Королева» — один из самых известных меховых магазинов в России. Заведения можно отыскать в любом крупном городе страны. Покупка и заказ стали возможны через Интернет, после запуска ресурса — https://snowqueen.ru.

Магазин «Снежная Королева»

Если возникли сложности, хотите оставить отзыв или жалобу, обращайтесь в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки сети магазинов «Снежная Королева»?

Сеть «Снежная Королева» отличается от конкурентов своим ассортиментом, качеством товара и ценой. Однако есть и другой аргумент в пользу компании, это её отношение к покупателям. Наличие разнообразных способов связи с клиентами делает торговую сеть привлекательной и с этой стороны.

Оставить обращение можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по одному из адресов — info@snq.ru, otziv@snowqueen.ru, pr@snowqueen.ru и zadaivopros@snq.ru.
  2. Написать в «Чат» на официальном сайте — https://snowqueen.ru. (Кнопка чата находится в правом нижнем углу).
  3. Оставив сообщение через социальную сеть ВКонтакте.

Адреса магазина Снежная Королева

Более детальная информация по ссылке — https://snowqueen.ru/about/contacts. Смотрите новости, изменения в работе, читайте ответы на интересующие вопросы и оставляйте отзывы.

Какой телефон горячей линии сети магазинов «Снежная Королева»?

Отдельный номер телефона для связи с магазином «Снежная Королева» в своем городе найти не получится, так как действует общая справочная служба по стране.

Телефон горячей линии для звонков в пределах России, единый — 8 800 777 8 999.

Контакты магазина Снежная Королева

Звонок бесплатный из любого населенного пункта (Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Тверь, Новосибирск, Казань, Владивосток и т.д.).

Адреса на карте

Адреса и телефоны можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки занимается консультированием по темам, связанным с компанией. Помощь гарантируется при выборе товаров сети «Снежная Королева», заказе, оплате счетов, поиске размера и т.д.

Готовы подсказать детальней из чего сделано, какой материал, как следить, какие нормы допускаются, можно ли вернуть, какие правила обмена и возврата?

Сотрудники контакт центра помогут разобраться в работе личного кабинета, корзины, правилах написания отзывов, жалоб или предложений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По объективным причинам, на часть обращений специалисты поддержки предоставить ответы не смогут. Касается это тем, где не прослеживается общая связь с работой магазинов.

Сотрудники call-центра ответят отказом, когда граждане придерживаются оскорбительного тона при общении, используют ненормативную лексику и прочее.

Поддержка помогает консультациями в общих вопросах. Чтобы разобраться с конкретной проблемой, покупателям придется обращаться в заведение в своем городе.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Написав сообщение по электронной почте (различайте адреса для отзывов или претензий).
  2. Написать комментарий в социальной сети.

Последнее имеет более неформальный статус, поэтому получить официальный ответ бывает проблематично. Но, модераторы стараются отвечать на сообщения, особенно если пользователи оставляют их в разделе «Жалобы и пожелания».

Сообщить о своих претензиях можно и другим путем, например, позвонив по горячей линии и сообщив о своих трудностях операторам call-центра.

Другие способы связи

Служба поддержки активно общается с покупателями и в социальной сфере.

Оставляйте комментарии, участвуйте в розыгрышах, подписываясь на рассылку в сообществах:

Социальные сети

Время работы

Режим работы контакт-центра круглосуточный.

Оставлять обращения могут все желающие.