В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Солнце Телеком? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Компания Солнце Телеком — провайдер Интернет и телеком услуг для бизнеса, предлагающий:
- Виртуальную АТС.
- Системы видеонаблюдения.
- Wi-Fi.
- Цифровое ТВ.
Больше информации о работе, тарифах, преимуществах смотрите на сайте: http://solnce-telecom.ru.
За подробными разъяснениями можно обратиться и в контакт центр.
Как написать в службу поддержки Солнце Телеком?
Обратите внимание, что на сайте заявленная форма для связи доступна только для авторизованных пользователей. То есть необходимо быть клиентом провайдера, чтобы получить возможность написать в службу поддержки.
Авторизоваться на странице можно по ссылке — https://stat.st65.ru/login. Укажите логин, пароль, а затем кликайте по вкладке «Техподдержка», если хотите обсудить вопросы со специалистами.
Обращение в компанию через социальные сети
Ознакомиться с основными услугами, преимуществами, зоной покрытия можно через соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/solnishko65.
- Одноклассники — https://ok.ru/solnishko65.
- Instagram — https://instagram.com/solncetelecom.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UC1aqifUjAU_HsYieKfHv7Lw.
Какой телефон горячей линии Солнце Телеком?
Проще связаться с представителями компании по телефону, так как в РФ запущен единый call-центр.
Клиентам открыт телефон горячей линии — 8 (800) 755 00 55 (звонки принимаются бесплатно).
Это не единственный номер телефона. Есть вспомогательная линия регионального офиса в Южно-Сахалинске — +7 (4242) 51 55 55.
Дозвонившись по одному из приведенных номеров, клиенты либо сторонние лица могут получить консультацию технического плана и ответы по общим темам (тарифы, зона покрытия, условия сотрудничества, оплата и т.д.).
Адрес на карте
Адрес провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Возможные трудности с подключением, установкой ПО можно решить с помощью техподдержки, обратившись предложенными способами.
Менеджеры или сотрудники технического центра смогут ответить на большинство вопросов:
- Установка оборудования.
- Подключение устройств.
- Восстановление данных.
- Создание учетной записи.
- Оплата услуг.
Обратиться в контакт центр можно также с жалобами, предложениями или замечаниями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Будьте внимательны при отправке сообщений или звонках в call-центр.
Поддержке нужно знать основную информацию о проблеме, причины, адрес, номер договора, сведения о клиенте.
Специалисты не работают с обращениями, в которых допускаются ненормативные выражения или обсуждается политика компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Основная возможность связаться в онлайн форме, подразумевает авторизацию на сайте.
Воспользуйтесь следующей ссылкой для входа — https://stat.st65.ru/login, а затем перейдите к вкладке «Техподдержка».
В некоторых случаях, помощь сотрудников телеком провайдера может и не понадобиться, так как на сайте приведено достаточно ответов по наиболее востребованным вопросам.
Как написать жалобу?
Часто жалобы пишут через личный профиль либо оставляют комментарий в социальных сетях. Но оставить жалобу можно и по горячей линии Солнце Телеком.
Просьба провайдера сводится к тому, что нужно корректно указать причину и описать подробности (приветствуются фото или видео материалы).
Время работы
Сотрудники техподдержки провайдера отвечают в течение 24 часов.
Режим работы офиса уточняйте дополнительно.