В этой статье выясним, как работает горячая линия гипермаркета СтолПлит, по каким номерам можно дозвониться, отвечают ли специалисты онлайн?

Горячая линия СтолПлит

О компании

СтолПлит — гипермаркет мебели в России, известный выбором мебели для дома, дачи, сада, другими товарами и сопутствующими аксессуарами для интерьера, дизайна. Ознакомиться с предложениями компании можно на сайте — https://www.stolplit.ru.

Если возникают трудности с поиском товаров, заказом, оплатой или доставкой, клиенты могут связаться с менеджером и уладить трудности.

Как написать в службу поддержки СтолПлит?

Когда нужна консультация специалистов, проще обратиться по горячей линии, телефоны указаны для каждого населенного пункта и можно дозвониться в интересующий магазин. Но, если оператор не отвечает, клиенты могут связаться онлайн, отправив сообщение одним из способов:

  1. Заполнив форму в разделе «Обратная связь» — https://www.stolplit.ru/obratnaya-svyaz.
  2. Отослав письмо по электронной почте — info@stolplit.ru.

Выбирайте тему и причины обращения, уточняйте контактные, личные сведения о себе и ожидайте ответа от сотрудников.

Какой телефон горячей линии СтолПлит?

Справочная магазина готова помочь покупателям в решении любых сложностей.

Единый номер телефона справочного центра по общим вопросам — 8 (800) 100 75 75. Позвонить можно бесплатно.

Контакты гипермаркета СтолПлит

В каждом городе установлены свои «горячие» номера, что облегчает общение с менеджерами. Для примера, в Москве в интернет-магазин можно дозвониться по следующим номерам:

Телефон горячей линии в некоторых других городах:

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы мебельных гипермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Чаще техподдержка вынуждена сталкиваться со следующими проблемами клиентов:

  • Ошибка при создании заказа.
  • Сложности с выбором, оформлением корзины или оплатой.
  • Трудности с отслеживанием доставки, обменом, возвратом и т.д.

Не редко помощь требуется и при составлении самих обращений (жалоб или пожеланий).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Конечно, поддержка не всесильна и не может отвечать на все сообщения от покупателей. Некоторые из вопросов не могут обсуждаться по правилам компании (раскрытие информации о третьих лицах или оспаривание цен).

Часто на сообщения не реагируют из-за недостаточной информации в запросе или использовании оскорбительных высказываний.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение СтолПлит, снимки экрана
Приложение СтолПлит, снимки экрана.

Через официальное приложение от СтолПлит пользователи могут оформить заказ, оплатить товар, но и обратиться за помощью.

Консультанты готовы ответить на вопросы в разделе «Техподдержка».

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить мобильное ПО можно на смартфоны работающие под Android или iOS.

Как написать жалобу?

Поддержка СтолПлит готова рассматривать и негативную оценку работы компании, так как это позволяет улучшить сервис и повысить качество обслуживания.

Для обратной связи с покупателями активированы различные формы:

  1. Форма на сайте.
  2. Электронная почта.
  3. Социальные сети.

Оставить жалобу возможно даже по горячей линии.

Другие способы связи

Служба поддержки старается быть современной, поэтому развивает и альтернативные способы продвижения.

Один из таковых это создание сообществ в социальных сетях:

Социальные сети

В группах можно читать новости, участвовать в акциях, общаться с другими пользователями или менеджерами.

Время работы

Режим работы справочной ежедневный с 09:00 до 21:00.