В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Сургутнефтегаз», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
ПАО «Сургутнефтегаз» — одна из крупнейших российских компаний в сфере добычи и распределения нефти-газовых ресурсов. Под одноименным названием также функционирует банк и страховая компания.
Как написать в службу поддержки «Сургутнефтегаз»?
Для связи с отдельными подразделениями выделены свои контакты (электронная почта, телефоны).
Для примера, связаться с пресс-службой можно по электронной почте — press-ext@surgutneftegas.ru.
Служба поддержки генерального директора отвечает на сообщения по адресу — Bogdanov-VL-REF@surgutneftegas.ru.
Отдельной вкладки «Обратная связь» на сайте не представлено (за исключением банка и страхового агентства), поэтому граждане могут воспользоваться только электронной почтой либо позвонив на один из предложенных на сайте номеров. Чаще всего телефон городской и стоимость звонка на него зависит от условий вашего оператора.
Какой телефон горячей линии «Сургутнефтегаз»?
В компании запущен единый телефон горячей линии по обсуждению общих вопросов, сложностей с получением информации, рассмотрению изменений в работе и т.д. Номер телефона региональный — +7 (982) 413 01 32.
Дозвониться по нему можно со всех стационарных, а также сотовых устройств по тарифам вашего оператора.
Обратите внимание и на другие линии для связи с представительством и отдельными департаментами:
- Приемная ген. директора — +7 (3462) 42 69 37.
- Пресс-служба — +7 (3462) 42 72 41.
- Отдел кадров — +7 (3462) 41 51 41.
- Отдел по работе с инвесторами — +7 (495) 698 94 14.
Горячая линия «Сургутнефтегазбанк»?
У «Сургутнефтегазбанка» установлены отдельные горячие линии:
- Для физических лиц — 8 800 200 8804, 8 800 775 8804 и +7 (3462) 39 88 04.
- Для юридических лиц — 8 800 775 83 00 и +7 (3462) 39 83 00.
Также у банковского представительства есть отдельный call-центр по обсуждению вопросов по качеству предоставления услуг — +7 (3462) 39 90 90.
Контакты страховой компании
Сотрудники страховой компании готовы ответить на вопросы, как в электронном виде, так и по телефону. Официальные запросы и письма рассматриваются по электронной почте — polis@sngi.ru либо через вкладку «Задать вопрос».
При отправке сообщений необходимо уточнять личные сведения, корректно выбирать тему и подробно расписывать детали.
Если с отправкой обращений возникают трудности, клиенты могут проконсультироваться по телефону, дозвонившись по одному из номеров:
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь понадобиться при разъяснении общих вопросов, связанных с работой одного из подразделений компании «Сургутнефтегаз» (страховая, банк, добыча или распределение ресурсов).
Для получения информации о деятельности, граждане должны соответствующим образом составлять обращения. Укажите тему, причины, уточните свои ФИО и контакты, опишите суть вопроса или проблемы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается реагировать на большую часть обращений от граждан. Однако учитывая установленный регламент, некоторые запросы могут остаться без ответа. Касается это обращений, в которых частные или юридические лица пытаются выяснить закрытые, конфиденциальные сведения относительно функционирования компании.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Отправив официальное письмо по электронной почте.
- Позвонив по горячей линии.
Расскажите о проблеме, уточните свои контактные данные, тему и корректно опишите суть. Потребуется прикрепить доп. материалы, они также не будут лишними.
Время работы
Режим работы справочного центра, ежедневный с 10:00 до 18:00.