В этой статье выясним, как устроена горячая линия Терволина? По каким номерам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Tervolina — это российский производитель обуви, также занимающийся и продажей своей продукции через сеть салонов и по Интернету.
Каталог, цены, условия покупок, все это доступно на официальном сайте: https://www.tervolina.ru.
Если при оформлении заказов, обмене товаров, возникли трудности, клиенты могут обратиться в поддержку за разъяснениями.
Как написать в службу поддержки Терволина?
Обратиться в службу поддержки кроме call-центра, можно также и другими способами:
- Отправив обращение через вкладку «Обратная связь» на сайте — https://www.tervolina.ru/contacts.
- Написав сообщение по почте — info@tervolina.ru (общие темы), office@tervolina.ru (для юр. лиц).
При написании обращений покупателям следует воспользоваться инструкциями и рекомендациями специалистов, обратив внимание на такие «поля», как:
- Тема.
- Причины.
- Личные, контактные данные.
- Описание деталей.
В некоторых обстоятельствах дополнительно требуется прикрепить фото или другие материалы.
Обращение в компанию через социальные сети
Пообщаться с представителями бренда Терволина возможно и иными способами, в частности, оставив комментарий в соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/club46207567.
- Facebook — https://facebook.com/tervolinaofficial.
- Instagram — https://instagram.com/tervolinaofficial.
Какой телефон горячей линии Терволина?
Решить трудности с заказами можно по горячей линии, дозвонившись в контакт центр компании.
В РФ запущен единый горячий номер телефона — 8 (800) 200 81 17.
Звонки по этому номеру бесплатные и доступны из всех регионов (в Москве, Казани, Брянске и т.д.).
Телефон горячей линии будет полезен, как рядовым покупателям, так и партнерам производителя.
Можно уладить споры, задать вопросы, выразить замечания, жалобы и т.д.
Контакты отдела кадров
Для соискателей важны контакты службы персонала, занимающейся подбором сотрудников.
Связаться можно несколькими способами:
- Позвонив на номер телефона — +7 (495) 937 39 55.
- Отправив письмо на email-адрес — recruiter@tervolina.ru.
Отдел развития
Все активные телефоны компании доступны на портале в подразделе «Контакты».
Для примера, созвониться с менеджерами отдела развития возможно по номеру — +7 (495) 937 39 55.
Отдел оптовых продаж
По поводу партнерских связей, юридические лица могут пообщаться с представителями отдела развития по почте — opt@tervolina.ru или по номеру — +7 (495) 937 39 55.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов может потребоваться в различных обстоятельствах:
- Оформление заказов.
- Обсуждение условий возврата, обмена.
- Трудности с оплатой.
- Выбор доставки.
- Поиск представительств.
Выразить жалобу, оставить замечание либо отзыв также возможно через сотрудников службы поддержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в обращениях отсутствуют данные о номере заказа, ФИО, контактах покупателя, то поддержка может оказаться в затруднительном положении.
Потребуются дополнительные разъяснения, что соответственно увеличивает сроки рассмотрения подобных запросов.
Как написать жалобу?
Остались под негативным впечатлением от работы персонала либо не устроило качество продукции?
Сообщите об этом в поддержку:
- Отправив жалобу по почте или через форму на сайте.
- Позвонив в call-центр.
Оставить жалобу можно в соц. сетях, опубликовав комментарий в соответствующем подразделе (не забыв описать детали).
Время работы
Режим работы call-центра ежедневный (кроме выходных) с 09:30 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о работе магазина.