В этой статье выясним, есть ли горячая линия Таймвеб, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить сообщение в службу поддержки?

Горячая линия Timeweb

О компании

Timeweb — проверенный и известный хостинг-провайдер из Санкт-Петербурга. По заявлениям руководства, отзывам клиентов с приемлемым соотношением цены и качества. Удобная система управления, надежная, качественная техподдержка, приятный интерфейс.

Как написать в службу поддержки Таймвеб?

Если возникли сложности можно оставить обращение одним из способов:

  1. Написав письмо по электронной почте: info@timeweb.ru.
  2. Сделав запрос из панели управления, кликнув по вкладке «Техподдержка».

В обоих случаях от пользователей просят детально расписать суть вопроса, оставить фото или другие материалы, выбрать тему и указать контакты для обратной связи.

Из-за количества поступающих обращений, сроки обработки могут растянуться.

Какой телефон горячей линии Таймвеб?

Связаться со службой поддержки Таймвеб можно и через call-центр, набрав один из представленных номеров телефона на сайте. Учитывая, что хостинг-провайдер активно ведет работу по всей стране, в России активен единый телефон горячей линии — 8 (800) 333 10 81.

Контакты Timeweb

Позвонить на него можно с любых стационарных, а также сотовых устройств бесплатно.

Для крупных городов предусмотрен вспомогательный телефон:

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Клиенты могут рассчитывать на помощь, задать вопрос по одной из тем, связанной с:

  • Доменами (администрация, перенос домена и т.д.).
  • Хостингом (управление аккаунтом, резервное копирование и т.д.).
  • VPS.
  • Серверами.
  • Функционирование сервиса.

Пользователи могут связаться с контакт-центром и сообщить о своих жалобах или предложениях.

Напишите письмо или позвоните в техподдержку Таймвеб.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если интересующие вопросы не связаны с хостинг-провайдером Таймвеб, то поддержка вряд ли сможет что-то подсказать.

Но, в любом случае можно обратиться и рассчитывать на взвешенный ответ.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Как уже говорилось, оставить обращение возможно через панель Таймвеб.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://timeweb.com/ru.

Обращение в службу поддержки Timeweb
Обращение в службу поддержки через личный кабинет.

Для этого войдите в личный кабинет и во вкладке «Техподдержка» заполните всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

Оставить обращение с негативной оценкой, оставить жалобу на работу call-центра, отдельных сотрудников можно следующим образом:

  1. Позвонив по номеру (региональный или общероссийский, не имеет значения).
  2. Отправив письмо по электронной почте.
  3. Заполнив форму в панели.
Timeweb на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс.Карты

Как и любое сообщение, жалоба должна содержать детальную информацию о произошедшем. Укажите контактные данные, выберите тему, причины и опишите в подробностях все факты. Дополнительно можно прикрепить фото или другие материалы.

Другие способы связи

Написать в поддержку можно через социальные сети:

Социальные сети

Время работы

Режим работы техподдержки заявлен, как круглосуточный.