В этой статье выясним, как работает горячая линия Тинькофф Страхование, по каким телефонам можно дозвониться? На какие вопросы готовы ответить специалисты техподдержки? Можно ли оставить обращение по Интернету?

Горячая линия Тинькофф Страхование

О страховой компании

Хотите застраховать жизнь, здоровье, имущество, будущий отдых на курорте, почему не воспользоваться услугами одной из крупнейших страховых компаний в РФ. Крупный «игрок», дочернее предприятие одноименного банка (Тинькофф), который входит в пятерку лидеров по количеству клиентов и объемам переводов.

Для детального, развернутого ознакомления с направлениями деятельности, рекомендуем обратиться к официальному сайту — https://www.tinkoffinsurance.ru или позвонить в call-центр.

Как написать в службу поддержки Тинькофф Страхование?

Информационный центр компании устроен достаточно слаженно. Отвечают менеджеры круглосуточно, при этом оставить запрос можно, как по телефону, так и написав обращение онлайн.

Чтобы оставить сообщение воспользуйтесь формой (чатом) на сайте — https://www.tinkoff.ru/contacts или отправьте письмо по почте. Все точные адреса и реквизиты смотрите по ссылке.

Написать в службу поддержки можно через социальную сеть — ВКонтакте.

Служба поддержки

Если служба поддержки Тинькофф по каким-то причинам не отвечает, клиенты могут ознакомиться с интересующей их информацией самостоятельно. Для этого на главном портале открывайте раздел «Вопросы и ответы».

Какой телефон горячей линии Тинькофф Страхование?

Общая информация о компании, сферах заинтересованности всегда доступна в контакт-центре.

Дозвониться в него можно на бесплатный телефон горячей линии — 8 800 755 80 00. Все номера с кодом 8800 доступны с мобильных и стационарных устройств по всей стране.

Контакты Тинькофф Страхование

В крупных городах есть и региональные представительства, поэтому можно связаться с местным офисом и проконсультироваться с менеджерами на местах.

Горячая линия по страхованию жизни

Телефонная линия по страховым случаям медицинского характера, а также страхованию имущества, авто, отдыха и т.д., единая.

Номер телефона для обращений — 8 800 755 80 00.

Горячая линия по ОСАГО и КАСКО

В компании доступно любое автострахование. Если наступил страховой случай или хотели бы проконсультироваться, обратите внимание на контакты для связи:

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы страховой компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь специалистов понадобиться в ситуациях:

  • Оформление полиса.
  • Получение справок, свидетельств.
  • Подача документов.
  • Консультации по общим вопросам.
  • Передача жалоб, пожеланий.
  • Сообщение о противоправных действиях и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка окажется бессильной, если клиенты обращаются по сторонним темам, которые не относятся к работе организации.

Отказ в консультации и общении последует при желании выяснить конфиденциальные сведения о персонале, клиентах и третьих лицах.

Как написать жалобу?

Для отправки претензий клиенты могут воспользоваться встроенным интерфейсом на сайте и заполнить форму. Это проще, чем посылать письма по электронной почте или оставлять комментарии в социальных сетях.

Оставить жалобу можно и традиционным путем, позвонив по горячей линии. Обращайтесь в call-центр и сообщайте менеджеру о теме и причинах своего звонка.

Другие способы связи

Есть и другой способ пообщаться с сотрудниками техподдержки, но для этого нужно авторизоваться в одной из следующих соц. сетей:

Социальные сети

Делитесь впечатлениями или просматривайте новости.

Время работы

Режим работы службы поддержки компании круглосуточный.