В этой статье выясним, есть ли горячая линия Томато? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Томато — это сеть небольших ресторанов в нескольких областях России (преимущественно центральной части), где можно заказать доставку.
Информация о меню, ценах и прочих условиях содержится на официальном сайте: https://www.tomato-pizza.ru.
Если хотите пообщаться с представителями заведений в своем городе, задать вопросы можно, как по горячей линии, так и оставив обращение онлайн.
Как написать в службу поддержки?
Чтобы обратиться в поддержку, воспользуйтесь формой на сайте: https://www.tomato-pizza.ru/feedback.
Форма «Обратная связь» позволяет сообщить о своих нареканиях, высказаться о претензиях, написать отзыв или предложение. Ориентируйтесь на рекомендации специалистов, прикрепляя доп. материалы, уточняя детали, адрес и личные данные.
Также, отправить письмо в службу поддержки можно через электронную почту: feedback@tomato-pizza.ru.
Какой телефон горячей линии Томато?
Телефоны для некоторых ресторанов в городах:
- Воронеж — +7 (473) 211 2231.
- Тула — +7 (487) 252 0958.
- Рязань — +7 (491) 243 4087.
- Липецк — +7 (474) 255 9872.
- Калуга — +7 (484) 220 7039.
- Елец — +7 (474) 256 31 59.
- Ефремов — +7 (487) 252 63 97.
- Щекино — +7 (487) 252 64 27.
- Обнинск — +7 (484) 220 71 27.
Телефон доставки — +7 (495) 120 75 70.
Уточнить телефон горячей линии для заведений в своем населенном пункте возможно на официальном сайте в подразделе «Контакты»: https://www.tomato-pizza.ru/contacts.
Адреса на карте
Адреса ресторанов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращайтесь за помощью по различным вопросам:
- Ознакомление с меню, стоимостью.
- Прояснение условий доставки, заказа.
- Рекомендации по оформлению столиков, заказа еды по адресу.
- Перевод средств.
- Претензии, замечания.
Клиенты могут рассказать о своих жалобах в адрес компании, отдельных сотрудников, написав письмо или позвонив на горячую линию.
Старайтесь указать корректные, правдивые сведения, прикрепив дополнительно фото и видео файлы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка внимательно рассматривает все обращения. Для получения оперативной реакции, следует придерживаться некоторых рекомендаций:
- Избегайте нецензурной лексики.
- Указывайте только проверенную информацию.
- Уточняйте контакты, Ф.И.О., адрес и другие подробности.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Возможностей связаться с представителями сети Томато достаточно.
Авторизовавшись на сайте используйте вкладку выше (упрощенная форма).
Вход в личный кабинет доступен в разделе «Войти».
Нужно заполнить сведения о пароле, электронной почте или номере (используемом при регистрации).
Как написать жалобу?
Сообщить о жалобе на работу персонала, желающие смогут одним из способов:
- Написав обращение/отзыв на сайте.
- Позвонив на горячую линию.
- Отправив письмо по почте.
Прежде чем оставить жалобу проверьте данные, прикрепите фото или видео.
Другие способы связи с компанией
Написать в компанию можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/tomato.pizza.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/tomato.pizza.
- Instagram — https://instagram.com/tomato.pizza.
Отзывы
Отзывы о работе ресторана.
Время работы
Реакция на обращения последует уже спустя несколько часов после публикации комментария или звонка.
Режим работы ресторанов Томато варьируется по дням недели и в зависимости от города.