В этой статье выясним, как устроена горячая линия Травелата? С какими вопросами смогут помочь менеджеры компании? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Травелата — один из немногих сервисов в России, позволяющий сравнить предложения от различных туроператоров.
Подбирайте туры по вашим предпочтениям, ориентируясь на несколько ключевых параметров (которые выбираются через фильтр поиска).
Больше информации о работе платформы можно посмотреть на сайте или обратившись в поддержку.
Как написать в службу поддержки Травелата?
Для написания официальных писем в адрес сервиса, у клиентов в распоряжении несколько способов:
- Отправка сообщений через «Центр помощи».
- Написание обращений на официальном сайте во вкладке «Чат» — https://travelata.ru/contacts.
Опишите, с чем возникли проблемы, укажите контакты, Ф.И.О. и опишите детали.
В зависимости от темы обращений, клиенты могут отправить письмо на почту:
- Визовый центр — visa@travelata.ru.
- Оформление заказов/туров — team@travelata.ru.
- Юр. лицам — marketing@travelata.ru.
В остальном служба поддержки смогла собрать ответы и рекомендации по всем основным темам на сайте, подготовив материалы в подразделе «Часто задаваемые вопросы».
Какой телефон горячей линии Травелата?
Рассчитываете на оперативный ответ от менеджеров, тогда стоит задуматься над звонком по телефону горячей линии.
Российским и иностранным туристам доступен общий call-центр в РФ — 8 (800) 301 73 11 (бесплатно).
Уточнить адрес, номер телефона представительств, «точек» продаж можно на сайте.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для покупки туров, сравнения цен, накопления скидок, хранения документов, истории поиска, клиентам рекомендуют зарегистрироваться.
Перейдите в раздел «Войти в личный кабинет».
Авторизация в системе не станет лишней и во время отправки обращений в техподдержку. У авторизованных пользователей форма запроса упрощена.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Клиенты смогут задать вопросы по покупке туров, получению компенсаций, изменению в правилах пересечения границ (актуально в период пандемии Covid-19).
Оставляйте отзывы, рекомендации и делитесь впечатлениями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не рассчитывайте на помощь горячей линии по сторонним темам, не связанным с деятельностью сервиса.
В обращениях должны быть приведены сведения о заявителе, выбрана тема, указан номер тура и другие данные.
Иначе поддержка вряд ли сможет быстро найти решение по вашему вопросу.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу получиться и по горячей линии. Call-центр доступен круглосуточно.
Для публикации сообщений с жалобой подойдут сообщества, как Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте и другие. Пишите комментарии, отправляйте письма по почте, заполняйте формы на странице. Не забывайте только уточнять подробности и прикреплять доп. материалы.
Другие способы связи
Написать обращение можно через социальные сети:
ВКонтакте — https://vk.com/travelata.
Одноклассники — https://ok.ru/group/51008627736716.
Facebook — https://www.facebook.com/Travelata.ru.
Instagram — https://www.instagram.com/travelata.ru.
Twitter — https://twitter.com/travelataru.
Отзывы
Время работы
Режим работы службы поддержки Травелата круглосуточный.