В этой статье выясним, как устроена горячая линия Травелата? С какими вопросами смогут помочь менеджеры компании? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Травелата

О компании

Травелата — один из немногих сервисов в России, позволяющий сравнить предложения от различных туроператоров.

Подбирайте туры по вашим предпочтениям, ориентируясь на несколько ключевых параметров (которые выбираются через фильтр поиска).

Больше информации о работе платформы можно посмотреть на сайте или обратившись в поддержку.

Как написать в службу поддержки Травелата?

Для написания официальных писем в адрес сервиса, у клиентов в распоряжении несколько способов:

Опишите, с чем возникли проблемы, укажите контакты, Ф.И.О. и опишите детали.

В зависимости от темы обращений, клиенты могут отправить письмо на почту:

В остальном служба поддержки смогла собрать ответы и рекомендации по всем основным темам на сайте, подготовив материалы в подразделе «Часто задаваемые вопросы».

Какой телефон горячей линии Травелата?

Рассчитываете на оперативный ответ от менеджеров, тогда стоит задуматься над звонком по телефону горячей линии.

Российским и иностранным туристам доступен общий call-центр в РФ — 8 (800) 301 73 11 (бесплатно).

Контакты Травелата

Уточнить адрес, номер телефона представительств, «точек» продаж можно на сайте.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для покупки туров, сравнения цен, накопления скидок, хранения документов, истории поиска, клиентам рекомендуют зарегистрироваться.

Перейдите в раздел «Войти в личный кабинет».

Авторизация в системе не станет лишней и во время отправки обращений в техподдержку. У авторизованных пользователей форма запроса упрощена.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Клиенты смогут задать вопросы по покупке туров, получению компенсаций, изменению в правилах пересечения границ (актуально в период пандемии Covid-19).

Оставляйте отзывы, рекомендации и делитесь впечатлениями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не рассчитывайте на помощь горячей линии по сторонним темам, не связанным с деятельностью сервиса.

В обращениях должны быть приведены сведения о заявителе, выбрана тема, указан номер тура и другие данные.

Иначе поддержка вряд ли сможет быстро найти решение по вашему вопросу.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу получиться и по горячей линии. Call-центр доступен круглосуточно.

Для публикации сообщений с жалобой подойдут сообщества, как Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте и другие. Пишите комментарии, отправляйте письма по почте, заполняйте формы на странице. Не забывайте только уточнять подробности и прикреплять доп. материалы.

Другие способы связи

Социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

ВКонтакте — https://vk.com/travelata.

Одноклассники — https://ok.ru/group/51008627736716.

Facebook — https://www.facebook.com/Travelata.ru.

Instagram — https://www.instagram.com/travelata.ru.

Twitter — https://twitter.com/travelataru.

Отзывы

Травелата на карте Москвы — Яндекс.Карты

Время работы

Режим работы службы поддержки Травелата круглосуточный.