В этой статье выясним, есть ли горячая линия портала «Работа в России», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить электронное обращение?
О сервисе
«Работа в России» — это единая общероссийская база вакансий и резюме. Сервис поддерживается федеральной службой по труду и занятости России. Граждане и юридические лица, могут публиковать информацию о вакансиях, резюме, предложениях независимо от региона, подавать заявление на пособие, регистрироваться в центр занятости онлайн и т.д. Ресурс доступен в любом регионе РФ для всех желающих.
Если возникли вопросы по поводу доступа, не знаете, как авторизоваться, трудности с поиском информации, воспользуйтесь разделом «Частые вопросы» или оставьте свое сообщение специалистам техподдержки.
Как написать в службу поддержки портала «Работа в России»?
Через официальный сайт граждане могут ознакомиться с вопросами в сфере труда, как подать заявление на пособие, какой размер выплат, требования к заявителям, как публиковать вакансии? Детальные сведения по каждому запросу представлены в подразделе — https://trudvsem.ru/information/about/help.
Если нужного ответа найти не получается, можно задать вопрос лично, составив обращение через вкладку «Техподдержка» — https://trudvsem.ru/feedback.
Если использовать форму обратной связи, пользователям необходимо уточнить информацию:
- ФИО.
- Контакты.
- Тему, причины.
- Детально описать суть в сообщении.
Аналогично направить запрос в службу поддержки можно через учетную запись, указав тему, остальные сведения известны исходя из регистрационных данных.
Также со своими обращениями граждане России и юр. лица могут обратиться по электронной почте — support_portal@rostrud.ru. Придерживайтесь рекомендованного формата, указанного выше.
Какой телефон горячей линии портала «Работа в России»?
Единственный номер телефона указанный на сайте поможет получить информацию о ходе рассмотрения заявлений, по вопросам регистрации, в любой из областей России.
Единый телефон горячей линии — 8 (800) 707-88-41.
Дозвониться можно с любых стационарных, а также сотовых устройств по тарифам вашего оператора.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если попали в затруднительное положение при регистрации, создании заявлений, вакансий или резюме, специалисты готовы помочь в решении сложностей.
Сотрудники сервиса помогут разобраться в работе системы, как для работодателя, так и для соискателей.
Подскажут, как написать резюме, ответят на замечания, жалобы или предложения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать на помощь поддержки в тех случаях, которые не касаются портала.
Гражданам запрещается запрашивать данные о третьих лицах, публиковать сообщения с ненормативной тематикой.
Связь со службой поддержки через приложение
Чаще для обращений в техподдержку граждане или организации используют официальный портал, направляя сообщения через форму обратной связи или учетную запись.
С недавних пор, обратиться стало ещё легче. Теперь достаточно установить приложение от системы, и войдя в учетную запись, кликнуть по вкладке «Техподдержка». Сервис настроен таким же образом, что разделяет запросы по группам, темам.
Установить ПО можно на большинство смартфонов, в которые работают под Android или iOS.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с некорректной работой, ошибками в поиске, выдаче ответов, пользователи могут оставить жалобу.
Жалоба должна включать детальное разъяснение, причину и тему. Можно прикрепить дополнительные материалы.
Оставить претензию можно несколькими способами:
- Через call-центр.
- По электронной почте.
- Через личный кабинет или вкладку обратной связи.
Другие способы связи
Написать обращение можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/trudvsem.official.
- Facebook — https://facebook.com/trudvsem.official.
- Instagram — https://instagram.com/trudvsem.ru.
- Twitter — https://twitter.com/trudvsem.
Время работы
Режим работы службы поддержки круглосуточный.
По номеру телефона указанный что это техподдержка ,не дозвониться