В этой статье выясним, работает ли горячая линия центра выплат «Тверская семья»? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
Об организации
Центр выплат «Тверская семья» — это государственное учреждение, которое занимается переводом финансовой помощи (различные детские пособия) от государства. В общей сложности с 2021 года, служба отвечает за перечисление средств по 16 программам поддержки молодых родителей и не только.
Вся информация о работе, контактах, адресах и приеме посетителей, доступна на сайте Министерства демографической и семейной политики.
Как написать обращение?
Если возникают какие-то замечания или трудности, обсудите волнующие темы с сотрудниками.
Связаться с ответственными лицами можно следующими способами:
- Через Министерство демографической политики.
- Отправив запрос через портал Госуслуги.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Чтобы написать обращение, от граждан потребуется уточнить лишь некоторую информацию:
- ФИО.
- Контакты.
- Тема.
- Причины.
С вопросами, замечаниями относительно социальной политики в регионе, граждане смогут обратиться и другими способами:
- Дозвонившись в контакт службу.
- Связавшись с представителями Министерства.
Обращение через социальные сети
Написать обращение можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/tverreg_family.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53321137979541.
- Facebook — https://www.facebook.com/100014131983798.
- Instagram — https://www.instagram.com/tverreg.
- Twitter — https://twitter.com/tverreg.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCQBrXmzcukWL6VsjMfXLj8A.
Какой телефон горячей линии центра выплат «Тверская семья»?
Для удобства, в регионе запущен единый телефон горячей линии.
Номер телефона многоканальный — +7 (4822) 33 34 10 и предназначен для обсуждения вопросов по начислениям, сверки документов, подачи заявлений.
Поговорить с операторами call-центра возможно и другие темы:
- Жалобы.
- Замечания.
- Пожелания.
Адрес на карте
Адрес организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Связаться с сотрудниками центра выплат «Тверская семья» возможно в связи с различными трудностями или недопониманием:
- Ошибка в сумме.
- Неверные реквизиты.
- Сверка информации.
- Задержка с переводом средств.
- Обработка заявлений.
Даже обращения с претензиями либо замечаниями, в некоторых случаях требуют помощи и вмешательства специалистов организации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка готова ответить на любое сообщения, но есть ряд ограничений:
- Запрещено запрашивать личные сведения о третьих лицах.
- Нежелательно использовать ненормативную, оскорбительную лексику в отношении сотрудников.
Как написать жалобу?
Остались под негативным впечатлением от деятельности центра и хотите сообщить о претензии, воспользуйтесь следующими способами:
- Отправьте обращение через сайт — https://минсемья.тверскаяобласть.рф/kontakty.
- Перейдите на портал Госуслуг и заполните форму.
- Напишите комментарий в соц. сети.
Если говорить о социальных платформах, то в ВКонтакте есть сообщество, где в подразделе «Для жалоб и предложений», можно оставить соответствующий комментарий.
Оставить жалобу на работу специалистов, сроки осуществления выплат можно и на единый call-центр.
Время работы
Точный режим работы не известен, но на сайте Министерства утверждается, что ответы на запросы от граждан предоставляются в течение 24 часов.