В этой статье узнаем, как работает горячая линия УАЗ, какие номера для связи, можно ли отправить сообщение, какие темы операторы call-центра готовы обсудить с клиентом, можно ли оставить отзыв или жалобу на действия сотрудников или качество продукции?
О компании
УАЗ — автопроизводитель, один из крупнейших отечественных автогигантов в свете производства полноприводной техники. Служба поддержки УАЗ, о которой пойдет речь сейчас — это возможность владельцев и автолюбителей марки связаться и получить консультацию специалистов по интересующим темам.
Как написать в службу поддержки УАЗ?
Технические аспекты использования машин, послепродажное обслуживание, гарантия и другие темы можно обсудить в электронном формате через вкладку на сайте — https://www.uaz.ru/company/contacts#feedback.
С аналогичными обращениями, владельцы УАЗов могут связываться отправив сообщение по почте — service@uaz.ru.
Придерживайтесь рекомендаций и заполняйте достоверные сведения о машине, личные данные и контакты. Обязательно уточняйте контактные сведения, чтобы сотрудники техподдержки могли связаться с вами.
Служба поддержки УАЗ через официальный сайт готова ознакомить клиентов с продукцией, услугами. Обращайтесь на портале в раздел «Вопросы и ответы» или задавайте свои комментарии в удобном виде.
Форум УАЗБУКА
Еще один способ получить комментарий представителей завода — это оставить запрос на официальном форуме — http://uazbuka.ru. Задавайте вопросы, просматривайте комментарии других пользователей и делитесь мнением сами.
Модераторы регулярно просматривают статистику обновлений и стараются отвечать быстро на любые вопросы. Исключение лишь в том, что тема может касаться только услуг, продукции автопроизводителя. Иные комментарии удаляются.
Какой телефон горячей линии УАЗ?
Для российских владельцев уже не первый год работает единая справочная служба.
Телефон горячей линии в России один — 8 800 100 00 42.
Позвонить можно бесплатно из любого региона со всех стационарных и сотовых устройств.
Горячая линия УАЗ Ассистанс
Номер телефона горячей линии для участников программы УАЗ Ассистанс — 8 800 555 04 77, также бесплатный.
Дозвониться можно круглосуточно и получить помощь по условиям договора.
Горячая линия для корпоративных клиентов
Кроме указанного выше номера, корпоративные клиенты и юридические лица могут обращаться по местным контактам своих дилерских пунктов. Для юридических лиц в Москве есть преимущество, внедрена своя отдельная линия:
Если контакт-центр не отвечает, отправляйте письма по адресу — fleet@sollers-auto.com.
Телефон пресс-центра
Для прессы свой контактный телефон — +7 (495) 933 88 08. При невозможности связаться по телефону, отправляйте сообщения по адресу — dv.tyt@dnd.team.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы автосалонов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Служба поддержки предназначена для консультаций владельцев или желающих приобрести технику автозавода. Операторы помогут справиться с многими проблемами, возникающими в ходе использования автомобилей. Возникли трудности с работой автомобилей, обслуживанием, тогда обращайтесь в call-центр и консультируйтесь со специалистами.
Кроме того, сотрудники контакт-центра занимаются обработкой обращений с претензиями, пожеланиями или отзывами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь, если адресованный вопрос не относится к деятельности компании. Обращения принимаются только по темам, связанным с автомобилями марки УАЗ и их обслуживанием.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Через вкладку на сайте — https://www.uaz.ru/company/contacts#feedback.
- На официальном форуме — http://uazbuka.ru.
- По электронной почте — service@uaz.ru.
Также сообщения с жалобами, претензиями или пожеланиями, принимают операторы call-центра.
Другие способы связи
О ценах, ассортименте можно узнать через социальные сети. Там же в сообществах можно оставлять сообщения и делиться впечатлениями.
Официальные группы можно отыскать в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/uazrussia.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/57315914088507.
- Facebook — https://www.facebook.com/uazrussia.
- Instagram — https://www.instagram.com/uazrussia.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/uazrussia.
Время работы
Режим работы единой справочной службы ограничен, только в период с 08:00 до 20:00 часов ежедневно.
На звонки по программе УАЗ Ассистанс операторы отвечают круглосуточно.