В этой статье выясним, как работает техподдержка Юбисофт в России? Есть ли горячая линия? Как связаться с техническими специалистами?
О компании
UbiSoft (Юбисофт) — одна из крупнейших мировых компаний в сфере разработки и тестирования компьютерных игр. Главное представительство расположено во Франции, однако студии по разработки представлены во многих других странах Украина, США, Россия, Канада, Германия, Румыния и другие.
Как написать в службу поддержки UbiSoft?
Службу поддержки UbiSoft готова ответить на вопросы пользователей в различной форме:
- Через чат на сайте (при повышенной загрузке операторов, форма может быть не доступна или ограничена).
- Форумы разработчика: http://forums-ru.ubi.com (по ссылке русскоязычная версия).
В остальном на официальном сайте: https://support.ubisoft.com/ru-RU представлено достаточно полезной информации по любым темам.
Другие способы связи
Дополнительно пользователи могут рассчитывать на помощь через социальные сети:
- Facebook — https://facebook.com/ubisoft.
- Instagram — https://instagram.com/ubisoft.
- Twitter — https://twitter.com/Ubisoft.
- Tumblr — https://tumblr.com/tagged/ubisoft.
- YouTube — https://youtube.com/user/ubisoft.
Просматривайте новости в сообществах, делитесь впечатлениями.
Какой телефон горячей линии UbiSoft?
Есть ли телефон горячей линии Юбисофт?
Если вы зададитесь поиском прямого номера телефона для справки, то, к сожалению, никакой информации по этой теме найти не получится.
Среди всей контактной информации на сайте, ни в одной из стран не представлены номера телефонов для связи.
Разработчики предпочитают общаться в электронной форме.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов техподдержки может потребоваться в различных вопросах:
- Авторизация на сайте.
- Покупка аккаунта.
- Приобретение прав.
- Активация игр Юбисофт.
- Вопросы по «железу».
- Установка ПО и т.д.
В техподдержке готовы ответить на замечания, жалобы или пожелания, но при условии, что они будут сопровождены подробностями с причинами, темой и личными данными.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка осторожно подходит к обращениям, в которых пользователи пытаются выяснить личные данные о третьих лицах.
Не стоит рассчитывать на лояльность и открытость специалистов при поиске закрытой, конфиденциальной информации о компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Связаться с техподдержкой Юбисфот можно через личный кабинет, пройдя авторизацию на портале https://support.ubisoft.com/ru-RU/Account.
Оставить сообщение можно во вкладке «Помощь», заполнив всплывающее «окно».
Обратите внимание, что при любых трудностях с авторизацией на сайте необходимо обращаться за помощью.
Как написать жалобу?
Если нужно оставить жалобу, то независимо от темы, следует прибегнуть к одной из форм:
- Заполнить вкладку через личный кабинет Юбисофт.
- Написать в чат.
В некоторых случаях с жалобами геймеры могут обратиться даже через социальные сети. В этом случае, модераторы свяжутся дополнительно с пользователем для выяснения всех обстоятельств.
Время работы
Режим работы фактически не нормированный. Обращения отправить можно в любое время.
Ответы часто приходят спустя сутки, так как количество запросов в техподдержку Юбисофт слишком высоко.