В этой статье выясним, как работает горячая линия «УБРиР», с какими темами смогут помочь разобраться специалисты контакт-центра?
О банке
Уральский Банк Реконструкции и Развития «УБРиР» — один из крупнейших банков в Уральском регионе, крупнейший кредитный и финансовый центр в Свердловской области. Оказываются услуги по кредитованию населения, предоставлению вкладов и депозитов и т.д. Воспользоваться услугами банка могут как юридические, так и физические лица.
Чтобы получить консультацию относительно услуг, можно связаться с техподдержкой. Для этого используют, как онлайн общение, так и телефонную линию.
Как написать в службу поддержки «УБРиР»?
Служба поддержки банка способна помочь по телефону и онлайн, если обратиться и предоставить достоверные данные.
Чтобы оставить обращение необходимо:
- Отправить запрос по электронной почте — karta@ubrr.ru.
- Заполнить вкладку «Обратная связь» на сайте — https://msk.ubrr.ru/chastnym-klientam/dopolnitelnye-uslugi/uslugi-po-kartam/kruglosutochnaya-cluzhba-podderzhki-klientov.
- Написать сообщение в онлайн чат на портале.
- Связаться с помощью интернет-банкинга.
Представители контакт-центра отвечают быстро, стараясь помочь по любому вопросу. От пользователя требуется корректно и достоверно составить форму, указав личные сведения, тему и детали случившегося.
Связь через мессенджеры
Обратится в поддержку банка можно через онлайн месседжеры: Telegram, WhatsApp и Messenger.
Какой телефон горячей линии «УБРиР»?
Если вам требуется помощь, как клиенту банка, воспользуйтесь одним из номеров call-центра.
Служба поддержки разделена между категориями клиентов, поэтому запомните следующие контакты:
- 8 800 100 02 00 — телефон горячей линии для физических лиц (общие вопросы).
- 8 800 700 59 59 — телефон для бизнеса, могут обращаться юридические лица.
Любой телефон с кодом 8800 бесплатный для звонков в пределах РФ. Позвонить можно с любого сотового, городского аппарата.
Кроме этого, по регионам распределено свыше 50 отделений банков. Связаться с каждым можно по уникальному номеру, выяснить который возможно на сайте или по горячей линии.
Наибольшее количество клиентов сосредоточено в Екатеринбурге, поэтому в этом городе можно дозвониться к операторам по номерам — +7 (343) 264 55 64, +7 (343) 229 70 00. Тарификация зависит от условий операторов.
Горячая линия для бизнеса
Бизнес клиенты и прочие юридические лица могут обращаться по горячей линии — 8 800 700 59 59.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Уральский банк разрешает клиентам получать помощь удаленно по горячей линии или обратившись с запросом онлайн.
У поддержки онлайн больше возможностей, поэтому она в состоянии проконсультировать в ситуациях:
- Активация счета, блокировка карт.
- Поиск банкоматов.
- Адреса, график работы отделений.
- Проблемы с переводом, оплатой, пополнением счета, снятием наличных.
- Сообщения о коррупции.
Операторы контакт-центра помогут оформить жалобу, расскажут о правилах подачи официальных обращений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не готова помочь, если интересующий вопрос не связан с работой банка «УБРиР». Специалисты проконсультируют только по услугам «УБРиР».
Запросы о личных данных сотрудников или клиентов закрытая информация, поэтому сведения не подлежат разглашению.
Связь со службой поддержки через приложение
Если нужно связаться с сотрудниками контакт-центра, клиенты могут использовать интернет-банкинг. Удобней с ним работать через мобильное приложение, скачав которое, авторизуйтесь в личном кабинете и кликните по разделу «Техподдержка».
После авторизации можно написать обращение по форме и отправить его на рассмотрение. Занимает это не более 10 минут, поэтому ответ менеджеров не заставит ждать.
Установить мобильное ПО можно на все смартфоны с платформой от Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Войти в интернет-банк можно с официального сайта по ссылке — https://i.ubrr.ru/home.
Для получения консультации, перейдите в раздел «Техподдержка».
Срок рассмотрения запроса не превышает 5-10 минут.
Как написать жалобу?
Рассмотрением жалоб, как и других запросов, занимается служба поддержки.
Оставить жалобу можно с помощью социальной сети ВКонтакте или формы на сайте «Обратная связь» .
Указывайте детальное описание проблемы, личные данные и контакты для обратной связи.
Сообщить о претензиях можно и другим способом, позвонив по одному из номеров в своем регионе или воспользоваться горячей линией — 8 800 100 02 00.
Другие способы связи
Среди альтернативных способов связи можно рассмотреть социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/bank_ubrr.
- Одноклассники — https://ok.ru/bankubrr.
- Facebook — https://www.facebook.com/ubrir.
- Instagram — https://www.instagram.com/bank_ubrr.
Оставляйте комментарии в сообществах ВКонтакте, Одноклассники и делитесь впечатлениями о банке «УБРиР».
Время работы
Режим работы техподдержки «УБРиР» круглосуточный. Клиенты могут связаться и получить консультацию менеджеров по продуктам банка в любое время.